Coastal fishing on the island of Sao Antao

Tarrafal is a small village of fishermen and farmers on the West coast of the island, which was forgotten, owing to its inaccessibility, and civilization came to them only at the end of 90-ies. There is a small school, a health centre and several bars and small shops. Tarrafal has the largest sandy beach in Santo Antao. Given his position and the mountains that surround the Bay the sea is usually very calm from March to December.
Peace and quiet, friendly welcome Creoles, a gorgeous beach which was chosen by sea turtles for breeding year round warm comfortable climate and of course the unforgettable fishing. Across the Bay, on the shores of which stands the village, migration routes of tuna, whales and dolphins.
Types of fishing on San Antao:
- casting, all year round (fishing with a spinning lure, Popper and so on) from the shore or from boats boats. Trophies from aberdesach, Wahoo, tuna to Marlin.
-surfcasting, year round, fishing from the sandy shores of the beach. "Nou stress" kind of fishing. We offer our guests fishing on the "secret spots", desert Islands and seldom visited beaches.
-rockfishing, fishing from the rocks on spinners (popery) and live bait. One of the most exciting "budget" kinds of fishing. Especially on light tackle.

 
ClimateClimate
The climate is dry tropical, the average temperature of July-August around 28..32°C, Jan-Feb 23.. 25°C. the water Temperature in the ocean: February-March 21.. 22°C, August-October 25.. 26°C. On the Islands, the wind blows constantly, which helps endure the summer heat. Precipitation during the year falls a little, mostly in January and February. Unlike most African countries, Cape Verde has a very healthy climate and lack of typical African diseases
How to get thereHow to get there
From the city of Mindelo (island of Sao Vicente) by ferry in 40 minutes you reach the city Port (port of OO. Sao Antau) and then 2-2. 5 hours on bezdorozhyu by jeep to the village of Tarrafal.

The schedule of the ferry from Mindelo Port New-Mindelo
Exit from Mindelo Arrival at the Port of New The output of the Port-New Arrival in Mindelo
8.00 9.00 10.00 11.00
8.30 9.30 10.30 11.30
14.30 15.30 16.30 17.30
15.00 16.00 17.00 18.00
 
 
TrophiesTrophies

View on map View on map

The best season for tuna in August, September, October, and blue Marlin from mid-March until the end of July, but the probability of catch remains in the other months. Also note that the amberjack, bull sharks, tiger shark, Mako shark, white Marlin, sailfish, yellowfin tuna, Spearman, Golden mackerel, swordfish, Wahoo, garopa, Moray eel, Stingray, jeu caught in the waters of San Antao all year round.
January and February in Cape Verde are usually accompanied by winds and storms, however, Tarrafal is located on the leeward side of the island and the wind here has not been a significant hindrance to fishing.

Placement

Guest house “Marina Taraval”, consisting of 4 apartments near the beach, 50 metres from the ocean.
- one apartment with one double bed,
one with two single
- two apartments with three single beds.
Each room has a separate entrance and its own terrace with garden access, a toilet and a shower.
The host experienced fisherman and cook, who are often surprised by their dishes, even the owners of elite restaurants. For this reason, regardless of your chosen place to stay, to eat, we suggest.

Вилла с тремя спальнями. Вилла расположена на крутом холме на высоте 400м над океаном. Самое комфортабельное и дорогое проживание в этой части острова, однако подъем к ней от моря по крутой извилистой дороге длиной околло 700м. Поэтому есои Вы остановили свой выбор на этой вилле, мы предлагаем арендовать автомобиль с водителем.

Boats

Лодки
На Сан Антау для рыбалки используются традиционные деревянные  6-ти метровые лодки с подвесными моторами. На них комфортно размещаются 3-4 рыбака. Конечно далеко от берега на них не уйдешь, обычно не далее 3-5км. от берега, но и прибрежная рыбалка здесь подарит Вам немало трофеев.
The cost of the basic program for 6 nights for four people in a double room is 3700 euros.

Прибрежная рыбалка на острове Сао Антау | МегаТур

Прибрежная рыбалка на о. Сао Антау

Таррафал - это небольшая деревня рыбаков и фермеров, на западном побережье острова, которая была забыта, вследствие своей труднодоступности, и цивилизация к ним пришла только в конце 90-х годов. Есть маленькая школа, оздоровительный центр, несколько баров и небольших магазинов.  Таррафал имеет самый большой песчаный пляж в Санто-Антау. Учитывая свое положение и горы, которые окружают залив моря, как правило, очень спокойный с марта по декабрь.
Тишина и покой, гостеприимные радушные креолы, великолепный пляж который облюбовали морские черепахи для выведения потомства, круглый год теплый комфортный климат и конечно незабываемая рыбалка. Через залив, на берегу которого стоит деревня, проходят миграционные пути тунца, китов и дельфинов.
Виды рыбалки на Сан Антау:
- кастинг, круглый год, (рыбалка со спиннингом на блесну, поппер и так далее) с берега или с борта катера лодки. Трофеи от амбердежека, ваху, тунца до марлина. 
-серфкастинг, круглый год, рыбалка с песчаного берега, пляжа. «Ноу стресс» вид рыбалки.  Нашим гостям предлагаем  рыбалку на «секретных спотах», необитаемых островах и малопосещаемых пляжах.    
-рокфишинг, рыбалка со скал на блесны (поперы) и живца.  Один из самых захватывающих «бюджетных» видов рыбалки. Особенно на легкие снасти.

 
КлиматКлимат
Климат сухой тропический, средняя температура июля-августа около +28..+32°C, января-февраля +23..+25°C. Температура воды в океане: февраль-март +21..+22°C, август-октябрь +25..+26°C. На островах постоянно дует ветер, что помогает хорошо переносить летнюю жару. Осадков в течение года выпадает немного, в основном - в январе-феврале. В отличии от большинства африканских стран Кабо Верде отличается очень здоровым климатом и отсутствием характерных для Африки заболеваний
Как добратьсяКак добраться
Из г. Минделлу (о. Сао Висенте) на пароме за 40 мин. вы достигнете г. Порт Нов (порт оо. Сао Антау) а оттуда 2-2,5 часа по беждорожью на джипе до деревни Таррафал.

Расписание парома Минделу- Порт Нов-Минделу
Выход из Минделу Прибытие в Порт-Нов Выход из Порт-Нов Прибытие в Минделу
8.00 9.00 10.00 11.00
8.30 9.30 10.30 11.30
14.30 15.30 16.30 17.30
15.00 16.00 17.00 18.00
 
 
ТрофеиТрофеи

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Лучший сезон для тунца август, сентябрь, октябрь, а голубого марлина с середины марта до конца июля, но вероятность его вылова сохраняется и в другие месяцы. Также отмечаем, что амберджек, акула-бык, тигровая акула, акула мако, белый марлин, парусник, желтоперый тунец, копьеносец, золотая макрель, рыба-меч, ваху, гаропа, мурена, скат, джеу ловятся в водах Сан Антау круглый год.
Январь и февраль в Кабо Верде обычно сопровождаются ветрами и штормами, однако Таррафал находится на подветренной части острова и ветра здесь не являются существенной помехой рыбалке.

Размещение

Гостевой дом “Марина Тарафал”, состоящий из 4 квартир находится рядом с пляжем, в 50 метрах от океана.                                                                 
- одна квартира с одной двуспальной кроватью,                                                                                        
- одна с двумя полуторными                                                                                                                          
- две квартиры с тремя полуторными кроватями.                                                                                
Каждая комната имеет отдельный вход и свою террасу с выходом в сад, а также туалет  и душ.
Хозяин гостевого дома опытный рыбак и великолепный профессиональный повар, который нередко удивлял своими блюдами даже хозяев элитных ресторанов. По этой причине независимо от выбранного вами варианта проживания, питаться мы советуем именно у него.

Вилла с тремя спальнями. Вилла расположена на крутом холме на высоте 400м над океаном. Самое комфортабельное и дорогое проживание в этой части острова, однако подъем к ней от моря по крутой извилистой дороге длиной околло 700м. Поэтому есои Вы остановили свой выбор на этой вилле, мы предлагаем арендовать автомобиль с водителем.

Катера и лодки

Лодки
На Сан Антау для рыбалки используются традиционные деревянные  6-ти метровые лодки с подвесными моторами. На них комфортно размещаются 3-4 рыбака. Конечно далеко от берега на них не уйдешь, обычно не далее 3-5км. от берега, но и прибрежная рыбалка здесь подарит Вам немало трофеев.
Стоимость базовой программы на 6 ночей для четырех человек при двухместном размещении составляет 3700 евро.