Sea fishing off the island of Ada Bojana

Ada Bojana island in Montenegro, in the mouth of the river Bojana at Adriatic sea. in the extreme South-East of Montenegro on the border with Albania. Total area of 4.8 km2. The island is triangular in shape, with two sides it is washed by the fresh waters of the two branches of the river Bojana and on the third side by the Adriatic sea. There is a version that the island Ada Bojana appeared on the site in 1858 of the sunken merchant ship them Tririga (Croatia). It is assumed that many years of river sediment accumulates on the wreck and rocks, and thus arose the island.
Ada Bojana is the most South beach of Montenegro. Its length is 3.8 km and it is covered with the best sand of the Adriatic. Also, as on the sandy beaches of Ulcinj, the sand here has healing properties. Due to the sloping entrance to the sea water here warms up very quickly. The swimming season on the island lasts from late April to early November.

The location of the island allows you to combine sea fishing and river fishing in the Delta. The boat we use for fishing, can carry up to 7 anglers but comfortable at the same time can catch no more than 3-4.
Fishing time 6 – 8 hours on the boat popdot snacks and drinks, all fish caught can be enjoyed on Board, but the Bank can not be taken.
ClimateClimate
Климат в стране — умеренно-континентальный, в горах — альпийский, на Адриатическом побережье — средиземноморский. В центральных районах Черногории всегда несколько прохладнее, чем на побережье, и заметно влияние субальпийских факторов. В приморской области лето обычно продолжительное, жаркое и достаточно сухое, зима короткая и влажная.
How to get thereHow to get there
В стране два международных аэропорта: в Подгорице и Тивате. В столицу Черногории удобнее всего добираться прямым рейсом национального авиаперевозчика Montenegro Airlines 

View on map View on map

High season

Amberjack Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Ponce Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Sword fish Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Tuna Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Blue shark Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Dashing Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Bonito Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Amberjack
Ponce
Sword fish
Tuna
Blue shark
Dashing
Bonito

Placement

Accommodation based on Breakfast at the Lodge with a terrace, standing on stilts right in the water and fishing without leaving home. To services of tourists - a few of fish restaurants, near the shop, in the house kitchen, grill..

Boats

Рыболовный катер

Transport

Motorhome ADRIA Sport A 660 DP

For a comfortable hunting or fishing up to 6 people in the group our company offers the rent of comfortable mobile homes of ADRIA Sport A 660 DP.

Campervans are equipped with everything necessary for a comfortable fully self contained accommodation - heating, electricity, toilets, shower, fridge, stove.

The rent is 165 € /day

1

Price thereof, of the day of fishing with accommodation for three people from € 1000 (Pagny season can cost up)

From our album

Морская рыбалка в Черногории у острова Ада Бояна | МегаТур

Морская рыбалка у острова Ада Бояна

Ада Бояна — остров в Черногории, в устье реки Бояна у Адриатического моря. на крайнем юго-востоке Черногории на границе с Албанией. Общая площадь — 4,8 км². Остров – треугольной формы, с двух сторон он омывается пресными водами двух рукавов реки Бояна, а с третьей стороны Адриатическим морем. Есть версия, что остров Ада Бояна возник на месте затонувшего в 1858 г. торгового корабля их Трорига (Хорватия). Предполагается, что многие годы речной осадок скапливался на затонувшем корабле и скалах, и так возник этот остров.
Ада Бояна – самый южный пляж Черногории. Его протяженность 3.8 км и покрыт он самым лучшим песком Адриатики. Также, как и на песчаных пляжах Ульциня, песок здесь обладает целебными свойствами. За счет пологого входа в море вода здесь прогревается очень быстро. Купальный сезон на острове длится с конца апреля до начала ноября.

Расположение острова позволяет совмещать морскую рыбалку и речной рыбалкой в дельте. Катер используемый нами для рыбалки, может взять на борт до 7 рыбаков, но комфортно одновременно могут ловить не более 3-4.
Время рыбалки 6 – 8 часов, на катере попдают закуски и напитки, всю пойманную рыбу можно попробовать на борту, но на берег брать нельзя.
КлиматКлимат
Климат в стране — умеренно-континентальный, в горах — альпийский, на Адриатическом побережье — средиземноморский. В центральных районах Черногории всегда несколько прохладнее, чем на побережье, и заметно влияние субальпийских факторов. В приморской области лето обычно продолжительное, жаркое и достаточно сухое, зима короткая и влажная.
Как добратьсяКак добраться
В стране два международных аэропорта: в Подгорице и Тивате. В столицу Черногории удобнее всего добираться прямым рейсом национального авиаперевозчика Montenegro Airlines 

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Амберджек Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Корифена Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Меч рыба Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Тунец Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Акула синяя Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Лихия Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Бонито Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Амберджек
Корифена
Меч рыба
Тунец
Акула синяя
Лихия
Бонито

Размещение

Проживание на базе завтраков в домике с террасой, стоящей на сваях прямо в воде и можно заниматься рыбалкой, не покидая жилища. К услугам туристов - несколько рыбных ресторанов, недалеко магазин, в доме кухня, мангал..

Катера и лодки

Рыболовный катер

Транспорт

Автодом ADRIA Sport A 660 DP

Для комфортной охоты или рыбалки до 6-ти человек в группе наша компания предлагает в аренду комфортабельные автодома ADRIA Sport A 660 DP.

Автодома оборудованы всем необходимым для комфортного полностью автономного проживания - отопление, электроснабжение, биотуалет, душевая кабина, холодильник, кухонная плита.

Стоимость аренды - 165 евро/сутки

1

Цена оного дня рыбалки с проживанием для группы из трех человек от 1000 евро (в пяжный сезон стоимость может подниматься)

Из нашего альбома