Fishing tour with fishing on the island of Funen from Megatour

Fishing on the island of Funen

The island of Funen is a unique fantastic place. Thousands of anglers come here every year to enjoy sea trout fishing. The island of Funen is extraordinarily beautiful, and the relief of the coast varied.
Fishing Lodge is located in the southwestern part of the island of Funen, near the small town of Assens. This is one of the most beautiful corners of the region with the best “split points” sea trout. After several years of organising fishing trips across Europe, a young couple arrived on the island of Funen with one goal - to create the perfect fishing Lodge. And it seems they succeeded!!!
The small islet on which was built a Lodge called Helnaes and connected with the island of Funen by a narrow isthmus. The main fishing spots are a short walk from the Lodge up to 20 min by car. It is ideal not only for anglers but also for family holidays and nature lovers. Once here, You will find yourself in the classic fairy tale, the enchanting pristine nature, ancient castles, the mass of small Breweries and all that is the charm of provincial Denmark.

About fishing Lodge:
  • The sea trout main reason for which thousands of fishermen annually visit the island of Funen. Sea trout is a strong fish and worthy of desperately resisting opponent. The average size of fish caught in these places fish 35-55 cm, but there are instances of up to 80 cm Caught it spinning, fly fishing and guns. In late winter – early spring after spawning trout sinking into the sea until the end of the spring fed near the shore. This is the best time for fishing. In June, with the increase in temperature of the water the trout down but at night returns to feed to the shore and at this time , cool summer nights, you can count on a good catch. The second peak fishing for trout, not inferior to the spring, begins in the autumn, when on cooling the water, she pulled back to shore to be eaten before spawning.
  • In recent years, fans of salmon fishing are increasingly talking about the Danish river Skjern Å, which has become a true salmon Mecca of Denmark. Fishing for Atlantic salmon has never been easy, and the chance to stay without a catch on every river, but not here. At Skjern Å has a chance to stay without a big fish, but not at all without it. Place salmon on the river are within two hours ' drive from the Lodge. The Lodge organises day trips on the river depart early morning and return in the afternoon.
  • Pike Danish fishermen does not favor, although it in Denmark a lot and the size is not inferior to the famous Finnish (åland) and the Swedish pike. A large part of the freshwater bodies where possible the fishing of pikes, are privately owned and access for the fishermen to be closed. Due to great interest in the pike, our fishermen by the owners of the Lodge were developed, the so-called “Magic packet”. Several years were spent researching the best magic seats and talks with their owners. As a result, we now have something to offer fans of pike fishing. Access to this fishing is restricted to guests of the Lodge accompanied by officers of the Lodge and subject to pre-booking week-long “pike” package. No more than 10 groups per year, with a capacity of one reservoir is not more than 20 days a year. Such a balanced fishery, allows us to guarantee our fishermen a truly trophy fishing.
  • Sea fishing. Lodge located near the sea gives You the opportunity to entertain yourself easy sea fishing from shore for flounder and the Sargan or agreeing to rent a boat for sea fishing cod. An hour away from the Lodge is famous in Denmark cod places - “little belt” and “store belt”.


 
ClimateClimate
Denmark has a Maritime temperate and fairly mild climate. Here are rarely sudden changes in temperature and precipitation in General, throughout the year, fall out evenly.
Summer in Denmark is usually cool the average July temperature rarely exceeds 16-180C.
How to get thereHow to get there
Funen is the island between Zealand and the Jutland Peninsula 160 kilometers West of Copenhagen. To reach the island of Funen simple. Every 30 minutes from Copenhagen the train, which for a half hour and CZK 288 will take you to Odense. A detailed schedule for https://www.dsb.dk/en/.
You can move through the Strait of the Great belt by car on semikilometrovaya suspension bridge — one of the longest in the world.
TrophiesTrophies
Flounder, Salmon, Garfish, Cod, Trout, Pike.

View on map View on map

High season

Salmon Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Trout Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Garfish Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Salmon
Trout
Garfish

Placement

The Lodge accommodates no more than 12 people. It offers comfortable rooms, a spacious well-kept private garden, a restaurant with a great Danish and Italian cuisine.storage space for fishing clothing and fishing shop.
 

Double room with double bed single bed, can accommodate up to 3 guests. In the room you will find everything you need for a pleasant stay, a small Desk, free Internet access wifi, water heater for tea or coffee, spacious wardrobe. The private bathroom is spacious and comfortable shower.

Double room with two single beds In the room you will find everything you need for a pleasant stay, a small Desk, free Internet access wifi, water heater for tea or coffee, spacious wardrobe. The private bathroom is spacious and comfortable shower.

Room with 4 single beds. This room is ideal for 4 friends or a couple with 2 children. In the room you will find everything you need for a pleasant stay, a small Desk, free Internet wifi connection, water heater for tea or coffee, spacious wardrobe, bathroom.

Very spacious room, formed from two spacious and comfortable double rooms. A total of 4 single beds (upon request 5). This room is ideal for group of friends or family. In the room you will find everything you need for a pleasant stay, a small Desk, free Internet wifi connection, water heater for tea or coffee, spacious wardrobe, bathroom.

In the period from 22 June to 2 July, the Lodge is closed.
1

The cost of one day accommodation
full Board from € 95/person.
2
               
             Package "Danish pike"
- 6 nights accommodation(full Board)
- 4 days fishing for pike
- 1 day fishing for sea trout
- aluminum boat with motor and Fishfinder
                   from 1290 Euro/person.

From our album

Рыболовный тур с рыбалкой на острове Фюн от МегаТур

Рыбалка на острове Фюн

Остров Фюн уникальное фантастическое место. Тысячи рыболов ежегодно приезжают сюда, чтобы насладиться ловлей морской форели. Остров Фюн необычайно красив, а рельеф побережья разнообразен.
Рыболовный лодж расположен в юго-западной части острова Фюн рядом с небольшим городком Assens. Это один из самых красивых уголков региона с самыми лучшими “уловистыми точками” морской форели. После нескольких лет организации  рыболовных туров по Европе, молодая семейная пара приехала на остров Фюн с одной целью - создать идеальный рыболовный лодж. И кажется им это удалось!!!
Маленький островок на котором был построен лодж называется Helnaes и связан с островом Фюн узким перешейком. Основные рыболовные места находятся от нескольких минут ходьбы от лоджа до 20 мин на машине. Это идеальное место не только для рыболовов, но и для для семейного отдыха и любителей природы. Попав сюда, Вы попадаете в сказку из детства, чарующая нетронутая природа, старинные замки, масса маленьких пивоварен и всего того что составляет очарование провинциальной Дании.

О рыбалке в лодже:
  • Морская форель – главная причина по которой тысячи рыбаков ежегодно приезжают на остров Фюн. Морская форель сильная рыба и достойный отчаянно сопротивляющийся соперник. Средний размер вылавливаемой в этих местах рыбы 35-55 см. но есть экземпляры до 80 см. Ловится она спиннингом, нахлыстом и бомбардой. В конце зимы – начале весны после нереста форель скатывается в море и до конца весны кормится возле берега. Это лучшее время для ее лова. В июне с повышением температуры воду форель уходит на глубину но по ночам возвращается на кормежку к берегу и в это время , прохладными летними ночами можно рассчитывать на хороший улов.  Второй пик лова форели,  не уступающий весеннему, начинается  осенью, когда по мере охлаждения воды, она вновь подтягивается к берегу для того чтобы отъестся перед нерестом.
  • В последние годы любители лососевой рыбалки все чаще говорят о датской реке  Skjern Å, которая стала настоящей лососевой Меккой Дании. Ловля атлантического лосося никогда не была легкой, и шанс остаться без улова есть на любой реке, но только не здесь. На Skjern Å есть шанс остаться без большой рыбы, но только не вообще без нее. Лососевые места на реке находятся в двух часах езды от лоджа.  Лодж организует однодневные поездки на реку, с выездом ранним утром и возвращением в обед.
  • Щуку датские рыбаки особо не жалуют, хотя ее в Дании много и по размерам не уступает знаменитой финской (аландской) и шведской щуке. Большая часть пресноводных водоемов, где возможен лов щуки, находятся в частных владениях и доступ рыбакам туда закрыт. Учитывая большой интерес к щуке, наших рыбаков  хозяевами лоджа был разработан, так называемый “Щучий пакет”. Несколько лет было потрачено на изучение лучших щучьих мест и на переговоры с их владельцами. В результате нам сегодня есть что предложить фанатам щучьей рыбалки. Доступ к этой рыбалке разрешен только гостям лоджа, только в сопровождении  сотрудников лоджа и при условии предварительного бронирования недельного “Щучьего пакета”. Допускается не более 10 групп в год, с нагрузкой на один водоем не более 20 дней в году. Такой сбалансированный лов, позволяет гарантировать нашим рыбакам поистине трофейную рыбалку.
  • Морская рыбалка.  Лодж находящийся возле берега моря предоставляет Вам возможность развлечь себя нетрудной морской рыбалкой с берега на камбалу и саргана или,  договорившись заранее  арендовать морской катер для лова трески.  В часе езды от лоджа находится знаменитые в Дании тресковые места  - “little belt” и “store belt”. 


 
КлиматКлимат
Дания отличается морским умеренным и достаточно мягким климатом. Здесь редко бывают резкие перепады температуры, а осадки в целом  в течение всего  года, выпадают равномерно.
Лето в Дании обычно прохладное в среднем температура июля редко превышает 16-180С.
Как добратьсяКак добраться
Фюн расположен между островом Зеландия и полуостровом Ютландия в 160 километрах западнее Копенгагена. Добраться до острова Фюн проще простого. Каждые 30 минут из Копенгагена отправляется поезд, который за полтора часа и 288 крон  домчит вас до Оденсе. Подробное расписание на https://www.dsb.dk/en/.
Можно перебраться через пролив Большой Бельт на машине по семикилометровому подвесному мосту — одному из самых длинных в мире.

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Лосось Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Форель Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Сарган Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Лосось
Форель
Сарган

Размещение

Лодж вмещает не более 12 человек. К услугам гостей комфортабельные номера, просторный ухоженый частный сад, ресторан с великолепной датской и итальянской кухней.помещения для хранения рыболовной одежды и рыболовный магазин.
 

Двухместный номер с двуспальной кроватью + односпальная кровать, может вместить до 3 гостей.  В номере вы найдете все необходимое для приятного пребывания, небольшой письменный стол, бесплатный доступ в Интернет Wi-Fi, водонагреватель для чая или кофе, вместительный шкаф. В собственной ванной комнате просторный и комфортабельный душ.

Двухместный номер с двумя односпальными кроватями  В номере вы найдете все необходимое для приятного пребывания, небольшой письменный стол, бесплатный доступ в Интернет Wi-Fi, водонагреватель для чая или кофе, вместительный шкаф. В собственной ванной комнате просторный и комфортабельный душ.

Номер с 4 односпальными кроватями.  Этот номер идеально подходит для 4-х друзей или пары с 2 детьми. В номере вы найдете все необходимое для приятного пребывания, небольшой письменный стол, бесплатный интернет-соединение Wi-Fi, нагреватель воды для чая или кофе, вместительным шкафом, ванной комнатой.

Очень просторный номер, образованный из двух просторных и комфортабельных двухместных номеров. В общей сложности 4 односпальные кровати (по запросу 5). Этот номер идеально подходит для группы друзей или семьи. В номере вы найдете все необходимое для приятного пребывания, небольшой письменный стол, бесплатный интернет-соединение Wi-Fi, нагреватель воды для чая или кофе, просторный гардероб, ванная комната.

В период с 22 июня по 2 июля лодж закрыт.
1

Стоимость одно дня проживания
на условиях полного пансиона от 95 евро/чел.
2
               
             Пакет "Датская щука"
- 6 ночей проживания(полный пансион)
- 4 дня рыбалки на щуку
- 1 день рыбалки на морскую форель
- аллюминиевая лодка с электромотором и эхолотом
                   от 1290 евро/чел.

Из нашего альбома