Fishing fishing in the rivers of Iceland from Megatour

Fishing on the rivers of Iceland

The laws of Iceland govern fishing, not only very harsh, but also quite confusing. Almost all freshwater reservoirs are privately owned. Many rivers flow through several private parcels have several owners. Each of them had to get permission to fish. As a rule, co-owners of the rivers join clubs to jointly manage their water. The clubs themselves or allocate fishing license or sell this right to specific companies. The price of fishing permits is determined by the number and species composition of fish in the river. License to catch salmon in good locations, often sell for a few days (usually 3 to 7) in the package with a set of other services. for example, transfer, guide, meals, lodging, renting gear. The owners of the reservoirs also independently set the rules for the used techniques of fishing, the most part allows only fly fishing, some allow fishing spinning reel and often even share the season's fishing on fly and spinning periods.
The names salmon and trout rivers of Iceland are long list, some of them more popular and familiar to every angler, others are less well known to foreign fishermen. Do not try to understand this abundance of rivers and their parts, leave it to the professionals and they will find You fishing most appropriate to Your requirements. So here we present only a few river sections, but if You are a fisherman's Paradise, we can pick out the river taking into account season, fishing technology, living conditions, topologically fun...

LOWER RANGA (lower Rank) formed by the confluence of Western and Eastern. Distance from Reykjavik city 90 km away. All salmon of the Eastern and Western Rank rivers pass through this river, which is about 50,000 fish.
The fishing season for salmon from 24 June to 24 October, the best time is from mid-July to late August. Since the second half of August is the sea trout (record weight 8,200 lbs.)
Fishing time: 16:00 to 22:00 and 07:00 to 13:00 (or 15:00 to 21:00)
Distance from Reykjavik city – 180km

FOSSA salmon river in the South of Iceland for fishing at the end of the season. Considered the most beautiful river of Iceland. The fossa river waterfalls (Foss in Icelandic means waterfall), is 16 km of amazing pools for fishing. The river is divided into 2 bits, 2 rods each. In this river never conducted intensive fishing, and not catching the fishermen are foreigners to the 2014 season. Only allowed sport fishing. Prime time for salmon here – September. Trout can be caught throughout the season.
Trophies: trout (up to 8 kg), salmon (up to 11 kg)
Season: Trout –July – Oct, salmon - September
Distance from Reykjavik city – 180km

FNJOSKA located 10 min drive from the capital of the North Iceland city of Akureyri. Over 40 years fishing in this river was allowed only to the members of the local fishing club, in connection with which the fish stocks of the river is preserved in its original extent, moreover, due to the distance from the Reykjavik city prices on fishing in this region is more appropriate.
Best season from 29 July to 20 August. The fishing day is split into two stages from 7.00 to 13.00 and 16.00 to 22.00

YUTRI RANGA (Western Rank) - one of the best salmon rivers in Iceland. The source of the river at the foot of one of the most famous volcanoes of Iceland – Hekla. The proximity of the volcano affect the composition and temperature of the water, and this affects the number of fish. Salmon feels in these waters comfortably, which explains the huge number of fish in the river. In 2008 in Western Rank was caught the greatest number of salmon — more than 13 500 tails. The owners of the land carried out a special programme for the production of fry. The force of the current and the temperature of the water in the river is always constant. The water is almost always clear and changes color only after heavy rains. All this makes the river an ideal place for salmon fishing.water spring, clear and very rarely changes color (due to floods or heavy rains), the water temperature and the power flow is always constant. The river is divided into plots 2 rods on the site. Such sections of about 7-9 (depending on season). The average fish weight – 7 kg
Fishing season: June 23 - October 10, Best time: July 5 - August 20
Distance from Reykjavik city – 180km

BRENNAN located in the South-West of Iceland on the proposed site length of 1.5 km Kaidan summer caught up to 500 pieces of salmon and a lot more trout.Brennan Junction pool with 300 - 500 salmon caught each summer plus a lot of sea trout. The fishing area is approx. 1,5 km.
Techniques of fishing: fly fishing (June and July), spinning (August and September)
Distance from Reykjavik: 94,5 km
ClimateClimate
Would be Iceland's harsh sub-Arctic country, if not the Gulf stream that gave the land the mild winter and short cool summer. Although the island vladychestva constant winds, the Icelandic climate is good for human, No wonder the average life expectancy is about 80 years. Summer - during the white nights, The warmest summer month is July, with temperatures up to 15-20'C. July and August are considered to be in Iceland's high tourist and fishing season.
How to get thereHow to get there
Flights to Reykjavik provide the airline "MAU", "IcelandAir", "SAS" and "AirBaltic". All daily flights connecting, the transplant will take place in one of the European cities.
TrophiesTrophies
Salmon, Trout.

View on map View on map

High season

Salmon Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Trout Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Salmon
Trout
The owners of each of the rivers themselves determine when they are "open" and "close" their water. Importantly, the total season length does not exceed 105 days. Regulated also the length of the "fishing day".

Placement

Лодж на Нижней Ранге считается одним из лучших в Исландии. 6 двухместных комнат с просторной гостиной, большими верандами, гидромассажными ваннами и рестораном

Лодж на реке Фосса - котеджный городок, состоящий и комплексов коттеджей по 30, 40, 80 и 100 кв.м. разного уровня комфорта и вместимости. На базе оборудованные площадки для гриля, горячие ванны на открытом воздухе, отдельные коттеджи для приема пищи и общих сборов на 40 чел, ресторан.

Лодж на реке YUTRI RANGA - один из лучших рыболовных лоджей Исландии, вмещающий 40 гостей, размещающихся в 20-ти двухместных комнатах. (все номера с удобствами), просторная гостиная / столовая. В отдельном здании – ресторан, бар, комната отдыха.

Два коттеджа на реке BRENNAN, которые идут с рыбалкой. Коттеджи имеют две двухместные спальни, спальный лофт, кухню- гостиную с гидромассажной ванной на веранде. 

1

The cost is calculated upon request

From our album

Рыболовные туры с рыбалкой на реках Исландии от МегаТур

Рыбалка на реках Исландии

Законы Исландии, определяющие порядок рыбной ловли, не только весьма суровы, но и довольно запутаны. Почти все пресные водоёмы находятся в частном владении. Многие реки протекают через несколько частных участков, соответственно, имеют и нескольких хозяев. От каждого из них надо получить разрешение на ловлю рыбы. Как правило, совладельцы рек объединяются в клубы, чтобы совместно распоряжаться своими водоёмами. Клубы либо сами распределяют лицензии на рыбную ловлю, либо продают это право специальным компаниям. Цена разрешения на рыбалку определяется количеством и видовым составом рыбы в реке. Лицензии на ловлю лосося в хороших местах, чаще всего продаются на несколько дней (обычно от 3 до 7) в пакете с комплектом других услуг. например, трансфер, гид, питание, проживание, аренда снастей. Владельцы водоемов также и самостоятельно устанавливают правила по используемым техникам лова, большая часть разрешает только нахлыст, некоторые допускают лов спиннингом и часто даже делят сезон лова на нахлыстовый и спиннинговый периоды.
Названия лососевых и форелевых рек Исландии составляют длиный перечень, какие то из них более раскручены и на слуху у каждого рыболова, другие менее известны иностранным рыбакам. Не пытайтесь разобраться в этом изобилии рек и их участков, доверьте это профессионалам и они подберут Вам рыбалку наиболее соответствующую Вашим требованиям. Поэтому здесь мы представляем лишь несколько участков рек, а если Вас привлечет этот рыбацкий рай, мы вместе выберем реку с учетом сезона, техники лова, условий проживания, дополгительных экскурсий...

LOWER RANGA (Нижняя Ранга) образуется слиянием Западной и Восточной. Расстояние от Рекьявика 90 км. Все лососи Восточной и Западной Ранга Риверс проходят через  эту реку, а это  около 50,000 рыб. 
Рыболовный сезон лосося с 24 июня по 24 октября, лучшее время с середины июля до конца августа. Со второй половины августа идет морская форель (рекордный вес  8,200 кг.)
Время рыбалки: 16:00 до 22:00 и с 07:00 до 13:00 (или с 15:00 до 21:00)
Расстояние от Рекьявика – 180км

FOSSA – лососевая река на юге Исландии для рыбалки в конце сезона. Считается самой красивой рекой Исландии. Фосса – река водопадов (Foss на исландском означает водопад), это 16 км изумительных пулов для рыбалки. Река разделена на 2 бита, по 2 удочки на каждом. В этой реке никогда не велась интенсивная рыбалка, и здесь не ловили рыболовы-иностранцы до сезона 2014. Разрешена только спортивная рыбалка. Прайм-тайм на лосося здесь – сентябрь. Форель можно ловить в течение всего сезона.
Трофеи:  форель (до 8 кг), лосось (до 11 кг)
Сезон:  Форель –июль – октябрь, лосось - сентябрь
Расстояние от Рекьявика – 180км

FNJOSKA  расположена в 10 мин езды от северной столицы Исландии г. Akureyri. Более 40 лет рыбалка в этой реке была разрешена только членам местного рыболовного клуба, в связи с чем рыбные запасы этой реки сохранились в первозданном объеме, к тому же вследствие удаленности от Рекьявика, цены на рыбалку в этом регионе более адекватные.
Лучший сезон с 29 июля по 20 августа. День рыбалки разбивается на два этапа с 7.00 до 13.00 и 16.00 до 22.00

YUTRI RANGA (Западная Ранга) -  одна из лучших лососевых рек Исландии. Исток реки у подножия одного из самых известных вулканов Исландии – Геклы. Близость вулкана влияет на состав и температуру воды, а это сказывается на количестве рыбы. Лосось чувствует себя в этих водах комфортно, что и объясняет огромное количество рыбы в реке. В 2008 году в Западной Ранге было выловлено самое большое количество лосося — более 13 500 хвостов. Владельцы земли осуществляют специальную программу по выпуску мальков. Сила течения и температура воды в реке всегда постоянны. Вода почти всегда прозрачна и меняет цвет только после сильных паводков. Всё это делает делает реку идеальным местом для ловли лосося.вода в которой родниковая, прозрачная и очень редко меняет цвет (из-за паводков или сильных дождей), температура воды и сила течения всегда постоянны. Река разбита на участки, 2 удочки на участок. Таких участков примерно 7-9 (в зависимости от сезона). Средний вес рыбы – 7 кг 
Рыболовный сезон: 23 июня - 10 октября Лучшее время: 5 июля - 20 августа 
Расстояние от Рекьявика – 180км

BRENNAN расположена на юго-западе Исландии на предлагаемом участке длиной 1,5 км. каждон лето вылавливается до 500 шт. лосося и намного больше форели.Бреннан Junction бассейном с 300 - 500 лососем, пойманным каждое лето плюс много морской форели. Площадь рыболовный составляет ок. 1,5 км.
Техники лова: нахлыст (в июне и июле), спиннинг (в августе и сентябре)
Расстояние от Рейкьявика: 94,5 км 
КлиматКлимат
Быть бы Исландии суровой субарктической страной, если бы не Гольфстрим, подаривший этой земле мягкую зиму и короткое прохладное лето. И хотя на островом владычевствуют постоянные ветры, исландский климат полезен для человека, Не зря средняя продолжительность жизни здесь – около 80 лет. Лето - период белых ночей, Самый теплый летний месяц - июль, с температурой до +15-20`C. Июль и август считаются в Исландии высоким туристическим и рыболовным сезоном.
Как добратьсяКак добраться
Перелет в Рейкьявик предоставляют авиакомпании «МАУ», «IcelandAir», «SAS» и «AirBaltic». Все ежедневные рейсы стыковочные, пересадка пройдет в одном из европейских городов.
ТрофеиТрофеи
Лосось, Форель.

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Лосось Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Форель Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Лосось
Форель
Владельцы каждой реки сами определяют, когда им «открывать» и «закрывать» свой водоём. Главное, чтобы общая продолжительность сезона не превышала 105 дней. Регулируется также и длительность «рыболовного дня».

Размещение

Лодж на Нижней Ранге считается одним из лучших в Исландии. 6 двухместных комнат с просторной гостиной, большими верандами, гидромассажными ваннами и рестораном

Лодж на реке Фосса - котеджный городок, состоящий и комплексов коттеджей по 30, 40, 80 и 100 кв.м. разного уровня комфорта и вместимости. На базе оборудованные площадки для гриля, горячие ванны на открытом воздухе, отдельные коттеджи для приема пищи и общих сборов на 40 чел, ресторан.

Лодж на реке YUTRI RANGA - один из лучших рыболовных лоджей Исландии, вмещающий 40 гостей, размещающихся в 20-ти двухместных комнатах. (все номера с удобствами), просторная гостиная / столовая. В отдельном здании – ресторан, бар, комната отдыха.

Два коттеджа на реке BRENNAN, которые идут с рыбалкой. Коттеджи имеют две двухместные спальни, спальный лофт, кухню- гостиную с гидромассажной ванной на веранде. 

1

Стоимость рассчитывается по запросу

Из нашего альбома