Fishing Lodge WALLER-EL PASO


The proposed Lodge is undoubtedly one of the best fishing camps on the river Ebro. It is located 236 km from Barcelona and 7 km from the town of Caspe, in a great location between two river bends. The location of the camp, the presence of professional guides, high professionalism of the owner of the camp, and as the angler sportsman and as an organizer, which will grant You great fishing during almost the whole year the whole year on the river and in the surrounding dams.
A big plus in favor of choosing this Lodge is that it is located in the province of Aragon and not like most other camps, located below the dam on the territory of Catalonia. According to the law of Spain anglers all caught fish must be released and only the Autonomous community of Aragon, included in the province of Zaragoza, refused to accept the law as such, and the rule is catch and release in Aragon distributed only in carp and black bass (blackbushe).
The advantage of the camp - long history of fishing on the river Ebro! Here You posovetuet 100% effective lures, tackle and techniques of fishing.
Carp. Perfect conditions for catching trophy carp are attracted to the reservoir of Mequinenza many well-known professionals from all over Europe. The average weight of caught fish up to 10 kg, and the spring and autumn caught specimens up to 30 kg.
Sudak. The reservoir is a very large population of walleye. Often caught instances over a length of 80 cm and weighing more than 5 kg. a Chance to catch a record trophy of the year is great, like nowhere else. The largest recorded specimen perch was caught here in 2008 and weighed in at 20 pounds with a length of 99 cm the Best fishing is from March to mid-June and then from October until the end of November.
Bass. American largemouth black bass (bass) - a favorite fish of Spanish anglers! At the top of the reservoir there are good chances of catching large specimens, although the black bass is one of the most cautious and cunning of fish.
ClimateClimate
The location of Aragon in the North-East of Spain, surrounded by mountain massifs of the Central Pyrenees and the Iberian mountains, with the fertile valley of the Ebro river and its many tributaries, defined by natural and climatic features of the region. Aragon refers to the area of Mediterranean continental climate, with low rainfall that falls mainly in spring and autumn, clear seasons, with cold winters and hot summers.
How to get thereHow to get there
From airport transfers Bacelona

View on map View on map

High season

Sudak Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Wels catfish Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Black-Bass Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Carp Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Perch Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Sudak
Wels catfish
Black-Bass
Carp
Perch

Placement

The camp offers accommodation in two-storey building near the water with two separate apartments,
Each apartment is 100 sqm with three bedrooms, kitchen, bathroom, Laundry, lounge with a fireplace. The apartment can accommodate up to 8 people. the Apartments are equipped with air conditioning, Internet, satellite TV, freezer for storing fish and a bar for drinks. Accommodation is provided half Board (Breakfast and dinner)
Fishing tackle in camp can be rented, and there is a fishing shop with a rich assrtiment.

Boats

Лодки РЦ" Каспе"
Для рыбаков в лагере большой выбор лодок от 4 до 7,2 метра с моторами от 6 до 150 л/с.
Стоимость аренды лодок:
  •  4 м с мотором 6 л/с  -                         40 € / день
  •  от 4,3 до 4,7 м с мотором 15 л/с        50 € / день  
  •  5 м с мотором 20-40 л/с. -                  70 € / день
  •  5,7 м с мотором 50 л/с -                      80 € / день  
  •  7,20 м мотором 150 л/с -                    100 € / день 
  •   6,5 м мотором УНР 115л/с  -             100 € / день 
1
The cost of fishing tour for 7 days from € 350/person.
Included:
accommodation
Breakfast and dinner

Рыболовный лодж WALLER-EL PASO


Предлагаемый лодж несомненно один из лучших рыболовных лагерей на реке Эбро. Он расположен в 236 км от Барселоны и в 7 км. от г. Каспе, в отличном месте между двумя изгибами реки. Расположение лагеря, наличие профессиональных гидов, высокий профессионализм хозяина лагеря, и как рыболова спортсмена и как организатора, гарантируют Вам прекрасную рыбалку в течении практически всего года  всего года на реке и на окружающих плотинах. 
Большим плюсом в пользу выбора этого лоджа является то что он расположен в провинции Арагон а не как большинство других лагерей расположенных ниже плотины на территории Каталонии. По закону Испании вся выловленная рыболовами рыба должна быть отпущена и только  автономного сообщества Арагон, входящее в провинцию Сарагоса, отказалась принять закон в таком виде и правило поймал-отпусти в Арагоне распространили только на карпа и черного окуня (блекбаса).
Преимущество лагеря - давний опыт рыбалки на реке Эбро! Здесь Вам посоветют 100% эффективных приманок, снастей и технику лова. 
Карп. Великолепные условия для ловли трофейного карпа привлекают на водохранилище Mequinenza многих известных профессионалов из всей Европы. Средний вес пойманной рыбы достигает 10 кг, а весной и осенью ловятся экземпляры до 30 кг.
Судак. На водохранилище очень крупная популяция судака. Нередко ловятся экземляры длиной свыше 80 см и весом более 5 кг. Шанс поймать рекордный трофей года здесь велик, как нигде в другом месте. Самый крупный регистрированный экземляр судака был пойман здесь в 2008 году и весил 20 фунтов при длине 99 см. Лучшее время ловли - с марта до середины июня, а затем, с октября до конца ноября.
Басс. Большеротый американский черный окунь (Басс) - любимая рыба испанских рыболовов! В верхней части водохранилища есть хорошие шансы поймать крупные экземпляры, хотя черный окунь считается одной из самых осторожных и хитрых рыб.
КлиматКлимат
Расположение Арагона на северо-востоке Испании, в окружении горных массивов Центральных Пиренеев и Иберийской Сьерры, с плодородной долиной реки Эбро и её многочисленных притоков, определило природные и климатические особенности региона. Арагон относится к зоне средиземноморского континентального климата, с малым количеством осадков, выпадающих в основном весной и осенью, чёткой сменой времён года, холодными зимами и жарким летом. 
Как добратьсяКак добраться
От аэропорта Баоселона предоставляется трансфер

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Судак Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Сом обыкновенный Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Окунь черный Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Сазан Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Окунь Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Судак
Сом обыкновенный
Окунь черный
Сазан
Окунь

Размещение

Лагерь предлагает размещение в двухэтажном здании возле воды с двумя отдельными квартирами,
Каждая квартира площадью 100 кв.м. с тремя спальнями, кухней, ванной комнатой, прачечной, холлом с камином. Квартира рассчитана на проживание группы до 8 чел. Квартиры оснащены кондиционером, интернетом, спутниковым телевидением, морозильными камерами для хранения рыбы и баром для напитков. Проживание предоставляется на условиях полупансиона (завтрак и ужин)
Рыболовные снасти в лагере могут быть предоставлены в аренду, и есть рыболовный магазин с богатым ассртиментом.

Катера и лодки

Лодки РЦ" Каспе"
Для рыбаков в лагере большой выбор лодок от 4 до 7,2 метра с моторами от 6 до 150 л/с.
Стоимость аренды лодок:
  •  4 м с мотором 6 л/с  -                         40 € / день
  •  от 4,3 до 4,7 м с мотором 15 л/с        50 € / день  
  •  5 м с мотором 20-40 л/с. -                  70 € / день
  •  5,7 м с мотором 50 л/с -                      80 € / день  
  •  7,20 м мотором 150 л/с -                    100 € / день 
  •   6,5 м мотором УНР 115л/с  -             100 € / день 
1
Стоимость рыболовного тура на 7 дней от 350 евро/чел.
Включено:
проживание
завтрак и ужин

Из нашего альбома