Carp fishing in Morocco | Megatour

Carp fishing in Morocco

Artificial lake of Bin-El-Wigan, with an area of 3700 ha. and a depth of 120 m, was formed due to the construction in 1953 of a dam on the river El-Abid.The lake is situated in a valley at an altitude of 800 m above sea level and has a special climate because it is protected from winds by the surrounding mountains. Only minor air flow coming in usually early morning and early evening, violate the absolute reflectivity of the water surface. The lake location is convenient because it is located in the center of Morocco near from the capital, the airport and the best beaches, allowing you to combine fishing with a wonderful holiday in this amazing exotic beauty of the country.
In recent years, the lake of Bin-El-Wigan became very popular among the lovers of carp fishing. It is famous for its excellent populations of humpback and Hungarian carps. The population of carp here are quite young, the main stocking was made in 1994. Used Hungarian carp relatives carp Romanian branch, had an amazing growth potential. Record officially registered trophy carp caught here weighed 33.4 kg and the average weight of the catch is 10-12kg. In addition, the lake is caught tench, roach, perch, pike, bass.
As of the effective nozzle it is recommended to use artificial floating corn or small boilies yellow (floating or neutrally balanced) over a large "Mat" corn bait. You should be jars of different floating handle and catch them with a snap type of "zig-rig".
ClimateClimate
Due to large differences in elevation and proximity to the Atlantic, different regions of the country differ from each other. While on the Mediterranean coast it is mild, with hot summers and moderately cold winters in the mountains even in the height of summer the temperature does not rise above 15 °C, and at an altitude of 2000 m the snow lies more than 5 months of the year.
How to get thereHow to get there
The easiest way in Morocco - flights Air France with stopover in Paris, where the airline operates daily flights to Casablanca, Marrakech and Rabat. Docking usually take no more than three hours. The season some companies oudestraat Charter flights.
TrophiesTrophies
Carp, Lin, Perch , Black-Bass, Sudak, Pike.

View on map View on map

High season

Carp Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Carp
Lake fishing is available all year round, even in the middle of winter the water temperature in the lake is always above 10 ° C, the temperature of the air throughout the year remains quite comfortable.

Placement

Бин-эль-Ouidane Отель расположен в складках горного хребтя Среднего Атласа, откуда открывается захватывающий вид на озеро Бин-эль-Ouidane. Отель предлагает 29 апартаментов с ванными комнатами в марокканском стиле во влажных помещениях, кондиционер, террасы, Wi-Fi, сад, барбекю, с, прекрасным видом, берберский гостиной и бассейном.

From our album

Карповая рыбалка в Марокко | МегаТур

Карповая рыбалка в Марокко

Искусственное озеро Бин-эль-Уидан, площадью 3700 га. и глубиной до 120 м., образовалось вследствии строительства в 1953 году плотины на реке Эль-Абид.Озеро расположено в долине на высоте 800 м над уровнем моря и имеет особый климат, поскольку защищена от ветров окружающими горами. Только легкие воздушные потоки, приходящие обычно рано утром и в начале вечера, нарушают абсолютную зеркальность водной поверхности. Расположение озера удобно тем, что оно находится в центре Марокко в близи от столицы, аэропорта и лучших морских пляжей, что позволяет совместить рыбалку с замечательным отдыхом в этой завораживающей своей экзотической красотой стране. 
В последние годы озеро Бин-эль-Уидан стало очень популярным у любителей карповой рыбалки. Оно славится прекрасной популяцией горбатого и венгерского карпов. Популяция карпа здесь достаточно молодая, основное зарыбление производилось в 1994г. Используемые венгерские карпы - родственники карпов румынской ветви, обладающих поразительным потенциалом роста. Рекордный официально зарегистрированный трофей выловленного здесь карпа весил 33,4 кг., средний вес улова составляет 10-12кг.  Кроме того на озере прекрасно ловится линь, плотва, судак, щука, басс.
В качестве эффективной насадки здесь рекомендуется использовать искусственную плавающую кукурузу или мелкие бойлы желтого цвета (плавающие либо нейтрально сбалансированные) над обширным «ковриком» кукурузной прикормки. Следует запастись баночками с разными плавающими бойлами и ловить на них с оснасткой типа «zig-rig».
КлиматКлимат
Из-за больших перепадов рельефа и близости Атлантики, разные регионы страны сильно отличаются друг от друга. В то время как на средиземноморском побережье он мягкий, с жарким летом и умеренно холодной зимой, в горах даже в разгар лета температура не поднимается выше +15 °С, а на высоте 2000 м снег лежит более 5 месяцев в году.
Как добратьсяКак добраться
Наиболее простой путь в Марокко - рейсы Air France с пересадкой в Париже, откуда эта же авиакомпания осуществляет ежедневные рейсы в Касабланку, Марракеш и Рабат. Стыковки обычно занимают не более трех часов. В сезон некоторые компании осущевствляют чартерные рейсы.

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Карп Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Карп
Рыбалка на озере доступна круглый год, даже посреди зимы температура воды в озере всегда выше 10 ºС, температура же воздуха в течение всего года остается вполне комфортной.

Размещение

Бин-эль-Ouidane Отель расположен в складках горного хребтя Среднего Атласа, откуда открывается захватывающий вид на озеро Бин-эль-Ouidane. Отель предлагает 29 апартаментов с ванными комнатами в марокканском стиле во влажных помещениях, кондиционер, террасы, Wi-Fi, сад, барбекю, с, прекрасным видом, берберский гостиной и бассейном.

Из нашего альбома