Azores. Fishing charters from the island of San Miguel

San Miguel is the largest island in the Portuguese archipelago of the Azores. It is known for its flora, volcanic landscapes and rich marine life and has become one of the most popular destinations lovers of great fishing. Its waters are inhabited by enormous blue and white Marlins, Dorado, lots of tuna species, including Atlantic blue tuna. A variety of fishing trophies is impressive.
Amazing nature, a great friendly people, and of course the unforgettable Azorean cuisine are waiting for You! The island of San Miguel famous valley of Furnas with numerous steaming geysers and hot sulphur springs. Clouds of steam and smoke – a typical view of this place. Being here, make sure to try the popular local dish – cosido. The "highlight" of this dish of stewed meat and vegetables that all the ingredients put in pot for 5 hours buried in the ground, which is in the valley of Furnas is a kind of natural oven.

Major trophies:
Bigeye and yellowfin Tunas occur in the Azores widely and in large quantities. Usually, the average weight ranges from 50-80 kg, but there are also frequent instances of up to 130 kg.
Blue tuna. Some fishermen believe that the bluefin tuna is held near the Azores all year round, but most part of time spends at depth, it is difficult be detected and caught. To the surface, usually in the winter months when the water temperature is 15-17 degrees. The weight of record specimens caught in the Azores exceeded 300 kg.
Marlin in the Azores caught two types of white caught more often and the season starts much earlier, but its size is not impressive, and blue, the season of which begins with the rise of water temperature to 22 degrees. Its the average size is 200-250 kg., but is often taken trophies over 400kg. Such instances are called"Grander".

The record of captain Carlos on the boat", Rabaa" was caught in 2014 and weighed 440кг

Captain Carlos for over 10 years, every day, goes to sea and has earned a reputation as the luckiest captain in San Miguel. Having vast experience of fishing, not only is he will gladly share with their guests, but not against to learn from them. His team will do everything to make You fully enjoy the fishing, service and friendly atmosphere. The fish You caught will be cooked immediately on the boat or on the return agree with the restaurant where it is served for dinner. All catch in excess of the amount that you can eat, is produced in the ocean.

The fishing areas: Mary de Prat, Jose Gaspar, 467, Mont de Sant Marçal and Banco D. joão de Castro
ClimateClimate
The climate is subtropical marine, evenly soft and healthy. The winter is not as severe as in continental Portugal. The average temperature in this period of the year is 15º-17º. Weather becomes more rainy from late October to March - the month of April, but after the rainfall always come sundial. From June to September is dominated by dry and overcast weather. The thermometer at this time of year is between 22-24 degrees Celsius. Water temperature from 14°, 16° in winter to 20°, 22° in summer.
How to get thereHow to get there
The Portuguese airlines TAP and SATA perform daily flights from Lisbon to virtually all Islands of the Azores archipelago. Journey time about 2 hours. in Lisbon and domestic flights depart from the small terminal 2 of capital airport, to terminal 1 can be reached with a free Shuttle bus running every 5-7 minutes. The planes are very comfortable. Basically these routes are used by aircraft A-319, A-320 and Fokker-100.

View on map View on map

High season

Albacore Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Amberjack Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Barracuda Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Tuna striped Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Wahoo Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Grouper Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Marlin blue Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Marlene white Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Tuna blue Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Mako Shark Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Shark the Fox Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
The hammerhead shark Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Blue shark Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Mackerel Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Tuna yellowfin Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Tuna bigeye Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Albacore
Amberjack
Barracuda
Tuna striped
Wahoo
Grouper
Marlin blue
Marlene white
Tuna blue
Mako Shark
Shark the Fox
The hammerhead shark
Blue shark
Mackerel
Tuna yellowfin
Tuna bigeye
The best time for fishing in the Azores from August to October is the period when caught all and in abundance. But if You can't get to the Azores in these terms, do not worry, we will provide You with excellent fishing year-round. Maybe she would not be captured may not be a Marlin but it will be a lot of bottom fish, tuna and shark.

Placement

To stay on the island San Miguel, we recommend a few hotels of different class. They are all located in 5 minutes walk from the Parking lot of the boat.
As economy version can offer a one bedroom apartment.

The hotel Camoes is a 4 starss , is located 4 min walk from the beach, decorated in a colonial style. Floors with wood, and wooden furniture.
All of the spacious rooms and suites at hotel Camões are equipped with air conditioning, free wired Internet, cable TV and telephone.
In the mornings the restaurant serves a continental Breakfast. Here you can also enjoy traditional island San Miguel dishes. The snack bar serves light meals.

Apartment with two bedrooms, a kitchen and one bathroom.
Bedroom No. 1 - one double bed. Bedroom 2 - two single beds

A five-star hotel offering 123 comfortable rooms with sea views.

Boats

1
SKORPION
Coastal and deep-sea fishing - € 900 (8 hours)
Big Game fishing - 1500 Euro (8 hours)

Азорские острова. Рыболовные чартеры с острова Сан Мигель

Сан-Мигель – самый большой остров в составе португальского архипелага Азорские острова. Он известен своей флорой, вулканическими пейзажами и богатой морской жизнью и давно стал одним из самых популярных мест любителей большой рыбалки. В здешних водах обитают огромные синие и белые марлины, дорадо, много видов тунцов, в том числе атлантические синие тунцы. Разнообразие рыболовных трофеев впечатляет.
Потрясающая природа, замечательтные гостеприимные люди, ну и конечно же - незабываемая Азорская кухня ждут Вас! Остров Сан-Мигель известен долиной Фурнаш с многочисленными дымящимися гейзерами и горячими серными источниками. Клубы пара и дыма – типичная панорама для этих мест. Будучи здесь, непременно стоит отведать популярное блюдо местной кухни – козидо. «Изюминка» этого блюда из тушёного мяса и овощей в том, что все ингредиенты складывают в кастрюлю и на 5 часов закапывают в землю, которая в долине Фурнаш является своеобразной природной духовкой.

Основные трофеи:
Большеглазый  и желтоперый тунцы встречаются на Азорах повсеместно и в большом колличестве. Обычно средний вес его колеблется в пределах 50-80 кг, но нередки и экземпляры до 130 кг.
Синий тунец. Некоторые рыбаки считают что синий тунец держится возле Азор круглый год, но большую чать времени проводит на глубине, в связи с чем трудно обнаруживается и ловится. К поверхности обычно подходит в зимние месяца при температуре воды 15-17 градусов. Вес рекордных экземпляров пойманых на Азорах превышал 300 кг.
Марлин на Азорах ловится двух видов белый, ловится чаще и сезон его начинается намного раньше, но размеры его не впечатляют, и синий, сезон которого начинается с подъемом температуры воды до 22 градусов. Его средние размеры составляют 200-250 кг., но часто вылавливаются трофеи свыше 400кг. Такие экземпляры здесь называют"Grander".

Рекорд капитана Карлоса на катере "Рабао" был выловлен в 2014г и весил 440кг

Капитан Карлос более 10 лет  каждый день выходит в море и снискал себе славу самого удачливого  капитана на Сан Мигеле. Имея огромный опыт рыбалки, он не только с радостью поделится со своими гостями, но и не против поучиться у них.  Его команда сделает все чтобы Вы в полной мере насладились рыбалкой, сервисом и дружеской обстановкой. Пойманную Вами рыбу приготовят тут же на катере или по возвращению договорятся с рестораном где ее подадут Вам на ужин. Весь улов сверх того колличества, которое можно съесть, выпускается в океан.

Районы лова: Мары-де Прат, Хосе Гаспар, 467, Монт-де-Сан Marçal и Banco Д. Жоао де Кастро 
КлиматКлимат
Климат субтропический морской, равномерно мягкий и здоровый. Зима здесь не такая суровая как в континентальной Португалии. Средняя температура в этот период года составляет 15º-17º. Погода становится более дождливой с конца октября по март - апрель месяц, но после выпадения осадков всегда наступают солнечные часы. С июня по сентябрь преобладает сухая и малооблачная погода. Столбик термометра в это время года находится между 22-24 градусами тепла. Температура воды от +14°, +16° зимой до +20°, +22° летом.
Как добратьсяКак добраться
Португальские авиакомпании TAP и SATA ежедневно выполняют  рейсы из Лиссабона практически на все острова Азорского архипелага. Время в пути окло 2 часов. в Лиссабоне внутренние рейсы отправляются из маленького терминала № 2 столичного аэропорта, а до него из терминала №1 можно добраться на бесплатном автобусе, курсирующем каждые 5-7 минут. Самолеты очень комфортабельны. В основном на этих маршрутах используются воздушные суда А-319, А-320 и Fokker-100.

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Альбакор Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Амберджек Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Барракуда Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Тунец полосатый Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Ваху Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Групер Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Марлин синий Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Марлин белый Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Тунец синий Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Акула Мако Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Акула лисья Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Акула молот Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Акула синяя Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Макрель Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Тунец желтоперый Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Тунец большеглазый Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Альбакор
Амберджек
Барракуда
Тунец полосатый
Ваху
Групер
Марлин синий
Марлин белый
Тунец синий
Акула Мако
Акула лисья
Акула молот
Акула синяя
Макрель
Тунец желтоперый
Тунец большеглазый
Лучшее время для рыбалки на Азорах – с августа по октябрь, это период когда ловится все и в изобилии. Но если Вы не можете попасть на Азоры в эти сроки, не расстраивайтесь, мы обеспечим Вас отменной рыбалкой круглогодично. Может она будет не такой трофейной, может не будет марлина но будет много донной рыбы, тунцы и акулы.

Размещение

Для проживания на о.Сан Мигель мы рекомендуем несколько отелей различного класса. Все они расположены в 5 мин. ходьбы от места стоянки катера.
В качестве эконом варианта можем предложить двухкомнатные апартаменты.

Отель Camoes, 4 звезды , расположенный в 4 мин ходьбы от пляжа, оформлен в колониальном стиле. Полы в нем выложены деревом, а помещения обставлены деревянной мебелью.
Все просторные номера и люксы отеля Camões оснащены кондиционерами, бесплатным проводным доступом в Интернет, кабельным телевидением и телефоном.
По утрам в ресторане отеля подается континентальный завтрак. Здесь также можно заказать традиционные для острова Сан-Мигель блюда. В снэк-баре предлагаются легкие кушанья.

Двухкомнатные апартаменты с двумя спальнями, кухней и одной ванной комнатой.
Спальня №1 - одна двуспальная кровать. Спальня №2 - две односпальные кровати

Пятизвездочный отель располагающий 123 комфортабельными номерами с видом на море.

Катера и лодки

1
SKORPION
Прибрежная и глубоководная рыбалка - 900 евро (8 часов)
Биг Гейм Фишинг - 1500 евро (8 часов)
 
2
RABAO
Прибрежная и глубоководная рыбалка - 800 евро (8 часов)
Биг Гейм Фишинг - 1200 евро (8 часов)