Fishing in Sweden on lake Åsunden | Megatour

Fishing in lake Åsunden

A small Swedish private village is located directly on the shore of a huge freshwater lake Åsunden with a fabulous view of the water. Here you can spend your time quietly, enjoying the surrounding countryside – woods, hills, plains, and rich in fish lakes.
Mostly people come here to fish for pike and walleye. Lake Åsunden is pure, it is possible to safely drink the water. His area of over 6 000 hectares! On the lake many small Islands, and around them in a small saddah and under rocks loves is fish. In addition, there caught perch, roach, tench, eel, burbot, vendace, bream, Rudd and other fish, as are crayfish.
Local records: Pike more than 15 kg, perch – more than 12 kg.
Techniques of fishing: spinning, trolling
Rules of fishing: Pike smaller than 45 cm and perch less than 55 cm and 80 cm must be released. You can take with you only the amount of fish that the group could eat for dinner the same day. The rest of the fish should be released. More complete rules of fishing, you can learn from the fishermen on the spot.
ClimateClimate
The area of the lake exposed to cyclones from the Gulf stream and has a typical Maritime climate. winters are mild and Sunny, summers are a bit cool.
How to get thereHow to get there
Cottages located in 360 km to the South-West of Stockholm.

View on map View on map

High season

Sudak Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Perch Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Pike Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Sudak
Perch
Pike
The main season is from April to November. At another time the possibility of fishing depends on weather conditions.

Placement

Accommodation in cottages on the lake. There are 5 houses in Swedish style with traditional design, designed for groups from 2 to 7 people.
In cottages there is all necessary for comfortable stay, kitchen of each cottage is fully equipped. Close to most cottages have garden furniture for relaxing outdoors. Offers Internet connection in all cottages. Smoking and Pets are not allowed.
Additional services

  • Organization of breakfasts, Lunches, dinners, sauna.
  • Rental of fishing gear
  • Fishing guide services

Lillstugan cottage, 30 m2, up to 4 pers.
The house is fully remodeled and renovated in 2009. Now we offer You here the apartment on the top floor. Kitchen, living room and two small bedrooms with bunk beds. Sofa
in the living room can be used as a double bed. Shower/toilet, sauna and washing machine on the first floor in the house. The kitchen is equipped with all the necessities, the refrigerator is located on the first floor common areas.
Smoking and Pets are not allowed.
The cost for one week:
  • 2 people - 750 euros
  • 4 - 1110 Euro
  • Final cleaning € 90

Cottage Loftstugan, 40 m2, up to 4 pers.
Two-storey house, renovated, near the lake. Separate bedroom, living room combined with kitchen, Underfloor heating on the ground floor, shower/WC. Kitchen: fully equipped: stove, oven, fridge/freezer, and much more. Smoking and Pets are not allowed.
The cost for one week:

  • 2 people - 830 Euro
  • 4 - 1170 Euro
  • Final cleaning € 90

Mellangården cottage,140 m2, up to 7 pers.
The house is freshly renovated, near the lake. Two separate bedrooms: one bedroom with 4 beds, the other with 3 beds, living room with fireplace and TV overlooking the lake, kitchen, shower/toilet, Central heating. Large terrace with views of the lake. The kitchen is fully equipped: stove, oven, fridge/freezer, and much more. Smoking and Pets are not allowed.
The cost for one week:

  • 4 people - € 1400
  • 6 persons - 1760 EUR
  • Final cleaning € 125

Sörgården cottage,120 m2, up to 6 pers.
Two-storey house, renovated, near the lake. Two separate bedrooms with three beds in each, living room, kitchen, shower/WC.The kitchen is fully equipped: stove, oven, fridge/freezer, and much more. Smoking and Pets are not allowed.

The Storstugan cottage, 80 m2, up to 6 pers.
The house is freshly renovated, near the lake. Three separate bedrooms with single beds which can be joined if desired, living room combined with kitchen, also living room fireplace, creating warmth and comfort, shower/WC. The kitchen is fully equipped: stove, oven, fridge/freezer, and much more. Smoking and Pets are not allowed.
The cost for one week:

  • 4 person - 1500 Euro
  • 6 persons - € 1880
  • Final cleaning € 125

Cottage Gaststugan, 45 m2, up to 4 seats.
The cost for one week:

  • 2 people - 950 Euro
  • 4 persons - € 1330
  • Final cleaning € 90

Boats

Linder 400
The rental cost for one week:
1. Boat (motor, anchor,life vest,map) - 550 euros
2. Sounder - 100 Euro
3. Fishing tackle - 100 Euro
4. Fishing license - € 85
Magnum
Guided fishing:
4 hours - 285 Euro
6 hours 385 Euro

From our album

Рыбалка на озере Осунден

Небольшая шведская частная деревушка расположилась прямо на берегу огромного пресного озера Осунден, со сказочным видом на воду. Здесь вы можете провести свое время спокойно, наслаждаясь окружающей природой – лесами, холмами, равнинами и богатыми рыбой озерами.  
В основном сюда приезжают, чтобы ловить щуку и судака. Озеро Осунден – чистейшее, из него можно спокойно пить воду. Его площадь более 6 000 гектаров! На озере много небольших островов, и именно вокруг них в небольших задводях и под камнями любит находится рыба. Кроме этого здесь ловится окунь, плотва, линь, угорь, налим, ряпушка, лещ, красноперка и другая рыба, так же водятся раки.  
Местные рекорды: Щука – более 15 кг, Судак – более 12 кг. 
Техники лова: спиннинг, троллинг
Правила лова: Щуку размером менее 45 см и судака менее 55 см и более 80 см необходимо отпускать. Забрать с собой можно только такое количество рыбы, которое группа может съесть на ужин в тот же день. Остальную рыбу следует отпустить.  Более  полные правила рыбной ловли можно узнать у рыбаков на месте. 
КлиматКлимат
Район расположения озера подвержен действию циклонов с Гольфстрима и имеет типичный морской климат. зима мягкая и солнечная, лето несколько прохладное.
Как добратьсяКак добраться
Котеджи расположены в 360 км. на юго-запад от Стокгольма. 

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Судак Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Окунь Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Щука Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Судак
Окунь
Щука
 Основной сезон – с апреля по ноябрь. В другое время возможность рыбалки зависит от погодных условий. 

Размещение

Проживание в коттеджах на берегу озера. Имеется 5 домиков в шведском стиле с традиционным оформлением, расчитанных на группы от 2х до 7ми человек.   
В коттеджах имеется все необходимое для комфортного проживания, кухня каждого домика полностью оборудована. Рядом с большинством коттеджей имеется садовая мебель для отдыха на свежем воздухе. Предлагается интернет подключение во всех коттеджах.  Курение и проживание домашних животных запрещено. 
Дополнительные услуги

  • Организация завтраков, обедов, ужинов, сауна. 
  • Прокат рыболовных снастей
  • Услуги рыболовного гида

Коттедж Lillstugan, 30 м², до 4 чел.
Дом полностью перепланирован и отремонтирован в 2009 году. Сейчас мы предлагаем Вам здесь проживание в квартире на верхнем этаже. Объединенная кухня с гостиной и две небольшие спальни с двухъярусными кроватями. Софа
в гостиной может использоваться как двуспальная кровать. Душ/туалет, сауна и стиральная машина на первом этаже в домике. Кухня обустроена всем необходимым, холодильник находится на первом этаже общего пользования.
Курение и проживание с домашними животными запрещено.
Стоимость за одну неделю:
  • 2 человека - 750 евро
  • 4 человека - 1110 евро
  • Финальная уборка - 90 евро

Коттедж Loftstugan, 40 м², до 4 чел.
Двухэтажный домик, со свежим ремонтом, рядом с озером. Отдельная спальня, гостиная объединена с кухней, теплые полы на первом этаже, душ/туалет. Кухня: полностью обустроенная: плита, духовка, холодильник/морозилка, и многое другое. Курение и проживание с домашними животными запрещено.

Стоимость за одну неделю:
  • 2 человека - 830 евро
  • 4 человека - 1170 евро
  • Финальная уборка - 90 евро

Коттедж Mellangården,140 м², до 7 чел. 
Домик со свежим ремонтом, рядом с озером. Две отдельные спальни: в одной спальне 4 спальных места, в другой – 3 спальных места, гостиная с камином и телевизором и видом на озеро, кухня, душ/туалет, центральное отопление. Большая терраса с видом на озеро. Кухня полностью обустроенная: плита, духовка, холодильник/морозилка, и многое другое. Курение и проживание с домашними животными запрещено.

Стоимость за одну неделю:
  • 4 человека - 1400 евро
  • 6 человек - 1760 евро
  • Финальная уборка - 125 евро

Коттедж Sörgården,120 м², до 6 чел.
Двухэтажный домик, со свежим ремонтом, рядом с озером. Две отдельные спальни с тремя спальными местами в каждой, гостиная, кухня, душ/туалет.Кухня полностью обустроенная: плита, духовка, холодильник/морозилка, и многое другое. Курение и проживание с домашними животными запрещено.

Коттедж Storstugan, 80 м², до 6 чел.
Дом, со свежим ремонтом, рядом с озером. Три отдельные спальни с отдельными кроватями, которые можно сдвинуть при желании, гостиная объединена с кухней, также в гостиной камин, создающий уют и тепло, душ/туалет. Кухня полностью обустроенная: плита, духовка, холодильник/морозилка, и многое другое. Курение и проживание с домашними животными запрещено.
Стоимость за одну неделю:

  • 4 человека - 1500 евро
  • 6 человек - 1880 евро
  • Финальная уборка - 125 евро

Коттедж Gaststugan, 45 м², до 4 мест.
Стоимость за одну неделю:

  • 2 человека - 950 евро
  • 4 человека - 1330 евро
  • Финальная уборка - 90 евро

Катера и лодки

Linder 400
Стоимость проката на одну неделю:
1. Лодка (мотор, якорь,жилет,карта) - 550 евро
2. Эхолот - 100 евро
3. Рыболовные снасти - 100 евро
4. Рыболовная лицензия - 85 евро
Buster Magnum
Рыбалка с гидом:
 4 часа - 285 евро
 6 часов - 385 евро

Из нашего альбома