Hunting in Romania

Recent years, Romania is becoming a very popular place for hunting. Located in a temperate continental climate, having all of the landforms, in a very well-defined proportions, with high mountains, large hills and vast plains, Romania happy hunters a wide range of interesting hunting trophies.
Hunting in Romania is still produced in a natural environment, with respect for traditional methods, inherited from the past. Experience in the organization and practice of hunting, the quality of services and hospitality of the locals ensure a successful hunt and a very pleasant stay for hunters and their companions.
Organization of hunting and service in full compliance with European standards. During the hunt each hunter accompanied by a huntsman - experienced and attentive. Comfortable stay in a modern hunting lodges and three meals a day with a wide range of drinks adequately emphasize the pleasure of staying in the hospitable hunting.
Hunting in Romania is physically simple, with a STO-len, is at an altitude of 1500-2500 m. Departure from the Lodge in the morning by car to the hunting place (about 30-40 km, 1.5 hours). Then walk – up the mountain (about an hour). STO-len lasts all day. Evening return to the camp.

Bear hunting in Romania is the most popular, since the concentration of brown bears (Ursus arctos) in the Carpathian mountains in Central Romania is largest in the world and contains half of the total population of Europe (except Russia). Romania is the only country in the world, organizing in addition to traditional hunting from towers, driven hunt of the bear, where You can experience all of the emotions associated with this type of hunting.
During this hunt out of 5-10, and sometimes 17 or more bears. Romania gives you the opportunity to get bears of different trophy quality – up to 550 from 350 CIC points.
The recommended period:
01.04 - 01.05 (spring hunting. with the approach or corral)
25.09 - 15.10 (hunting over bait)
01.10 - 15.12 (autumn hunting, approach or corral)
Hunting chamois is the hallmark of Romanian noble families, after living here a subspecies of the chamois Carpathian chamois (Rupicapra rupicapra carpatica) is considered the owner of the most beautiful horns of all the European chamois. The average for Romania — 100 points according to the European evaluation scale. The maximum indicators of trophy, produced on the slopes of the Carpathians in Romania totaled 133 points.
The recommended period:
25.09 - 01.12 (normal and large trophy)
25.10 - 15.11 (pairing, optimal for the production of especially large trophies)

Boar hunting is carried out by the corral. The group has up to 12 hunters per day you can spend up to 3-4 pens. You can also shoot ROE deer, lynx, wolf, or wild cat. If You need a really good trophy, then You will be organized hunting from a tower.
Trophies from 15 to 25 cm.

Hunting red deer in Romania has long been held exclusively in open areas in the Carpathians. This is an opportunity to go on a traditional hunt.
Recommended period
20.09 - 05.10 (pairing)
01.11 - 15.11 (only in flat areas)
Trophies from 7 to 12 kg

The most beautiful hunting in Romania believe the quail hunting and we are confident that this is the case. Order it and You will not regret it.
 
It's safe to say that hunting in Romania - the most exciting, the most gambling and hunting, memories of which will warm the soul and in his old age...
ClimateClimate
Almost the entire territory of Romania is dominated by a temperate continental type of climate. in the summer is quite warm and winter is cold and snows a lot. The shortest time of the year in Romania is spring. Summer comes early enough and is characterized by warm and Sunny weather.
How to get thereHow to get there
Cheap (about$ 200) to Romania will allow you to get from Kiev to Bucharest flight companies MAU the wind rose and spending on the road around 2 hours direct flight. There are also regular connections with the Romanian cities by rail and buses.

View on map View on map

High season

Boar Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
ROE Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Mouflon Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Deer Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Chamois Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
DOE Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Goose Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Duck Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Bear Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Hare Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
pheasant Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Quail Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Boar
ROE
Mouflon
Deer
Chamois
DOE
Goose
Duck
Bear
Hare
pheasant
Quail
1
HUNTING FOR QUAIL
Price for 4 nights/3 days hunting: 1300 euros per person
dog - 50 Euro/day
the arms 35 Euro/day
 
2
HUNTING FOR UNGULATES (CHAMOIS, DEER,WILD BOAR,FALLOW DEER)
Price for 4 nights/3 days hunting: EUR 1200 per person
Hire arms - 50 Euro/day
The cost of the trophy price

From our album

Охота в Румынии

Последние годы Румыния становится очень популярным местом для охоты. Расположенная в умеренном континентальном климате, имеющая все формы рельефа, в очень четко определенных пропорциях, с высокими горами, большими холмами и обширными равнинами, Румыния радует охотников широким спектром интересных охотничьих трофеев. 
Охота в Румынии по-прежнему производится в естественной среде, с соблюдением традиционных методов, унаследованных из прошлого. Опыт организации практики и охоты, качество услуг, а также гостеприимство местных жителей гарантируют как успешную охоту, так и  и очень приятный отдых для охотников и их спутников.
Организация охоты и обслуживания - в полном соответствии с европейскими стандартами. Во время охоты каждого охотника сопровождает егерь - опытный и внимательный. Комфортное проживание в современных охотничьих домиках и полноценное трёхразовое питание с богатым ассортиментом напитков достойно подчеркнут удовольствие от пребывания в гостеприимных охотничьих хозяйствах.
Охота в Румынии физически несложная, с подхода, скрадыванием, проводится на высоте 1500-2500 м. Выезд из лоджа утром на машинах к месту охоты (около 30-40 км, 1,5 часа). Далее пешком – подъем в горы (около часа). Скрадывание длится в течение всего дня. Вечером – возвращение в лагерь.

Охота на медведя в Румынии пользуется наибольшим спросом, поскольку концентрация бурых медведей (Ursus arctos) в Карпатах в центральной Румынии является самой большой в мире и содержит половину всего населения Европы (кроме России). Румыния единственная страна в мире, организующая кроме традиционной охоты с вышки, загонную охоту на медведя, на которой  Вы сможете пережить все эмоции, сопутствующие этом виду охоты. 
Во время такой охоты выходят 5-10, а бывает 17 и более медведей. Румыния дает возможность добыть медведей самого разного трофейного качества – от 350 до 550 баллов по СІС.
 Рекомендуемый период:
01.04 - 01.05 (весенняя охота. с подхода или загон) 
25.09 - 15.10 (охота на приваде)
01.10 - 15.12 (осенняя охота, с подхода или загон)
Охота на серну является визитной карточкой румынских охотничьих хозяйств, ведь обитающий здесь подвид серны — Карпатская серна (Rupicapra rupicapra carpatica) считается обладателем самых красивых рогов среди всех европейских серн. Средний показатель для Румынии — 100 пунктов по Европейской шкале оценки. Показатели максимального трофея, добытого на склонах Карпат в Румынии составили 133 пункта. 
Рекомендуемый период:
25.09 - 01.12 (нормальный и большой трофей) 
25.10 - 15.11 (период спаривания, оптимален для добычи особенно крупных трофеев)

Охота на кабана проводится загоном. Группа насчитывает до 12 охотников, в день можно провести до 3-4 загонов. Можно также отстрелять косулю, рысь, волка или дикую кошку. Если Вам нужен действительно хороший трофей, то для Вас будет организована охота с вышки. 
Трофеи от 15 до 25 см.

Охота на благородного оленя в Румынии издавна проводится исключительно на открытых территориях в Карпатах. Это возможность побывать на традиционной охоте.
Рекомендуемый период
20.09 - 05.10 (период спаривания) 
01.11 - 15.11 (только в равнинных районах)
Трофеи от 7 до 12 кг

Самой красивой охотой в Румынии считают охоту на перепела и мы уверены, что это так и есть. Закажите ее и Вы не пожалеете.
 
Можно с уверенностью утверждать, что охота в Румынии - самая захватывающая, самая азартная охота, воспоминания о которой будут согревать душу и в глубокой старости...
КлиматКлимат
Практически на всей территории Румынии преобладает умеренно-континентальный тип климата. летом в стране достаточно тепло, а зимой холодно и выпадает много снега. Самым коротким временем года в Румынии является весна. Лето же наступает достаточно рано и характеризуется тёплой и солнечной погодой.
Как добратьсяКак добраться
Дешевые авиабилеты (около 200$) в Румынию позволят попасть из Киева в Бухарест авиалайнерами компаний МАУ и Роза Ветров потратив на дорогу около 2 часов прямого авиаперелета. Есть также регулярное сообщение с румынскими городами по железной дороге и автобусами.

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Кабан Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Косуля Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Муфлон Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Олень благородный Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Серна Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Лань Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Гусь Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Утка Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Медведь Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Заяц Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
фазан Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Перепел Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Кабан
Косуля
Муфлон
Олень благородный
Серна
Лань
Гусь
Утка
Медведь
Заяц
фазан
Перепел
1
ОХОТА НА ПЕРЕПЕЛА
Цены за 4 ночи/3 дня охоты: 1300 евро с чел
собака - 50 евро/день,
оружие 35 евро/день
 
2
ОХОТА НА КОПЫТНЫХ (СЕРНУ, ОЛЕНЯ,КАБАНА,ЛАНЬ)
Цены за 4 ночи/3 дня охоты: 1200 евро с чел
Прокат оружия - 50 евро/день
Стоимость трофея по прейскуранту

Из нашего альбома