Fishing in Pattaya

Pattaya is today one of the most popular and well known resorts of Thailand and was once an ordinary fishing village and, therefore, marine fishery here has not been forgotten. Its geographical location, the Bay is closed by mountains from the winds made this resort a major launch site for sea fishing.
Strolling along the seafront of Pattaya, you will find plenty of travel agencies that sell guided fishing trips, and You often will impose. If Your goal is contemplation of the beautiful sea landscape and as entertainment You'll be glad a couple of small fish caught on dopotopnye tackle, then you can agree to these proposals. But if you consider yourself a sports athlete and tuned for serious fishing with good gear and a professional crew, in this case, You can expect disappointment. That is why we have long and carefully picked up his partner in Thailand. Went yourself, come out with different captains, asked friends, collected feedback, and now with uverennostiu can tell you what I found. Our partner, the captain hails from the shores of the Baltic sea, since childhood, trained by his father to the understanding that tacos real fishing. And then 20 years of fishing experience in Thailand and 15 of them in Pattaya. He perfectly knows this area, intuitively guesses the best location and time of fishing, his boat is equipped with the latest fishing equipment and tackle brands.
The average weight of the trophies most likely:
Kobia 5-13kg.
Barracuda 3-7kg.
Grupper 25-50kg.
Ponce 7-13kg.
Marlin black 50-150kg.
Kingfish 5-10kg
Snapper 2-10kg
ClimateClimate
Pattaya is located on the shore of the Gulf of Thailand so the climate is somewhat different from the Northern, southern and Central Thailand. Average daily air temperature is kept at 29 degrees Celsius throughout the year and rarely reaches a large difference in day and night temperatures.
How to get thereHow to get there
The city is located 125 km South of Bangkok. From Bangkok buses. Travel time 2-2.5-3 hours. Cost around 120 baht. The same goes mini bus from the international airport at 9.00, 12.00 and 19.00.
 

View on map View on map

The fishing season in Pattaya lasts from October until the end of March

Boats

Yamaha YF-24 (Runabout)
Катер построенный в 2014 году. Работает на 150-сильном четырехтактном двигателе Yamaha мощностью 150 л.с. с максимальной крейсерской скоростью 28 узлов. Длина 26 футов. Вместимость 4 рыбака.
Traditional Thai Fishing Ship
Wooden boat, 25 meters length each. and a width of 5 m. with kitchen, toilet, shower, and two sleeping cabins on the second floor. Suited for multi-day fishing Safari.
The exit port at 16.00. Return to the port at 16.00
Maximum occupancy 10 people.
Recommend at least 4-5 days.
 
1

The cost of the 8 hour fishing (Deep Sea Fishing) boat Yamaha YF-24 for up to 4 people - 800$
2

A fishing Safari on a traditional Thai boat.
A group of up to 10 people. Price from 1500$ / day.
Recommend at least 4-5 days
Included;
24 hours fishing(day and night)
2 fishing guide
tackle and bait
soft drink
transfer from hotel and back
meals: European Breakfast and dinner from the caught fish

Рыбалка в Паттайе | МегаТур

Рыбалка в Паттайе

Паттайя сегодня один из самых популярных и известных курортов Таиланда, а когда-то была обычной рыбацкой деревушкой и поэтому морской промысел здесь еще не забыт. Ее географическое положение, с бухтой закрытой горами от ветров, сделали этот курорт основным местом старта на морскую рыбалку. 
Прогуливаясь по набережной Паттайи вы найдете множество турагенств, продающих рыболовные туры, да и в отеле Вам ее часто будут навязывать. Если Ваша цель - созерцание красивого морского пейзажа и в качестве развлечения Вы будете рады нескольким мелким рыбешкам пойманым на допотомные снасти, то можете смело соглашаться на эти предложения. Но если вы считаете себя рыболовом - спортсменом и настроены на серьезную рыбалку с хорошими снастями и профессиональным экипажем, то в этом случае Вас может ждать разочарование. Именно поэтому мы долго и осторожно подбирали себе партнера в Таиланде. Ездили сами, выходили с разными капитанами, просили друзей, собирали отзывы и теперь с увеперенностью можем сказать что нашли. Наш партнер - капитан родом с берегов Балтийского моря, с детства обученный отцом пониманию что такоя настоящая рыбалка. А потом 20 лет рыболовного опыта в Таиланде  и 15 из них в Патайе. Он великолепно знает эту акваторию, интуитивно угадывает лучшие места и время лова, его катер оборудован по последнему слову рыболовной техники и снастями мировых брендов.
Средние веса наиболее вероятных трофеев:
Кобия 5-13кг.
Барракуда 3-7кг.
Группер 25-50кг.
Корифена 7-13кг.
Марлин черный 50-150кг.
Кингфиш 5-10кг
Снеппер 2-10кг
КлиматКлимат
Паттайя находится на берегу Сиамского залива и поэтому климат несколько отличается от северного, южного и центрального Таиланда. Средняя суточная температура воздуха держится на уровне 29 градусов по Цельсию на протяжении всего года и редко когда достигает большой разницы дневных и ночных температур.
Как добратьсяКак добраться
Город расположен в 125 км южнее Бангкока. Из Бангкока ходят автобусы. Время в пути 2-2.5-3 часа. Стоимость в районе 120 бат. Так же ходит минибас от международного аэропорта, в 9.00, 12.00, и 19.00. 
 

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Рыболовный сезон в Паттайе длится с октября до конца марта

Катера и лодки

Yamaha YF-24 (Runabout)
Катер построенный в 2014 году. Работает на 150-сильном четырехтактном двигателе Yamaha мощностью 150 л.с. с максимальной крейсерской скоростью 28 узлов. Длина 26 футов. Вместимость 4 рыбака.
Традиционная тайская лодка
Деревянная лодка длиной 25м. и шириной 5 м. с кухней, туалетом, душем и двумя спальными салонами на втором этаже. Приспособлена для многодневных рыболовных сафари. 
Выход из порта в 16.00. Возвращение в порт в 16.00
Максимальная вместимость 10 человек.
 Рекомендуем не менее 4-5 дней.  
 
1

Стоимость 8-ми часовой рыбалки (Deep Sea Fishing) на катере Yamaha YF-24 для группы до 4 человек - 800$
Включено:
снасти и наживки
безалкогольные напитки
трансфер из отеля и обратно
 
2

Рыболовное сафари на традиционной тайской лодке.
Группа до 10 человек. Цена от 1500$\день. 
Включено;
24 часа рыбалка(дневная и ночная)
2 рыболовных гида
снасти и наживки
безалкогольные напитки
трансфер из отеля и обратно
трехразовое питание: европейские завтрак и ужин, обед из пойманной рыбы



 

Из нашего альбома