Fishing on lake Poulose

Located in the Eastern Finnish lake Poulose - part the waters of the lake systems of sayma. In the ice age lake Puruvesi was separated from the main waters of the hilly ridge of Punkaharju. Lake Puruvesi is located in the center of the triangle Punkaharju-kesälahti-kerimäki. The maximum lake depth is 60 meters, and visibility from the surface to a depth of 11 m. the lake has many Islands, some bare rock, some beautiful sandy beaches. There are on the lake and plenty of shallows - the favorite places of salmonids. it was the largest caught on record lake salmon, his weight was 12.4 kg.
Poulose (or Puula) is the thirteenth largest lake in Finland. It is famous for its picturesque landscapes, clear waters and excellent fishing. On lake Puruvesi you can fish both from a boat and from the shore. Cast on 20 meters or less is usually sufficient. Since the lake shore is mostly rocky or shingle, it is easy to move around (also szabadka). Pula is considered one of the best waters of Finland for trolling. Many Islands and bays of the lake are places fans of pike. Pike and perch are well caught at the bottom of the threshold Laskoski Vuosilta open waters, which flow into the darkish waters of lake Kyyvesi. Water district Pouransari on West from Minami also with dark water, there are also perch and also large pike at intermediate depths. Amateur pike you have to show real skill and ability this rugged lake.
Perch caught in the shallows of open waters at a depth of 4 meters when the water temperature reaches 17 degrees.
Good egg, located near lake Puula: lake Kyyvesi, Rwakasisi, Swantee, Eeserve, thresholds Laskoski and Gukalenko.
ClimateClimate
Summer is warm and Sunny, the night is cool. Average daily t = 17-20 C.
How to get thereHow to get there
The cottages are located in the South-Eastern part of Finland, in the region of Mikkeli-Kangasniemi, just 240 km from Helsinki airport.

View on map View on map

Pike are active throughout the open water season with the exception of a short period immediately after the ice melts. The best time for catching large fish is may to June, and autumn, when water temperature in the lakes is lowered. The spawning begins at a water temperature of 12 ° C. Limits on catches of pike there.
The best time for catching salmon and trout is the period after the ice melts until mid-June, and fall until the first ice.
The best time for pike - the beginning of June - end of September. On warm summer nights pike perch hunts for small fish right at the surface of the water.

Placement

On the high Northern shore of the lake Poulose magnificent cottage called Sirppilahti. Guests staying in the cottage waiting there for comfortable stay, peace and quiet and amazing beauty of the Northern nature.
For children there is a small sandy beach, and the yard is perfect for children to play. Fishing can start right from the pier, and look for mushrooms and berries and did not far to seek.
The cottage has three bedrooms (two of which are located on the second floor) and are United with kitchen and dining lounge.
On the second floor in addition to the two bedrooms there is a spacious lounge with a double sofa bed and a spare bed. There is also one of the two toilets in the cottage. The door of the hall leads to the spacious balcony, which offers stunning views of the lake. On the ground floor, plus shower room, toilet and electric sauna.
A traditional sauna heated with wood, standing right by the lake. In summer, thanks to a convertible sofa in the rest room saunas can serve as a fourth bedroom.
 

The plot on which the cottage is situated, is a gentle slope with a huge amount of blueberry bushes and fortified coast. On the shore is a traditional Finnish wood-burning sauna, which is nice to relax at any time of the year. In the rest room saunas you will find a sofa that summer at desire it is possible to accommodate two people.
In principle, during a vacation in the Country Emile can forget about trips to the grocery store: fish can you catch in the lake, in the forest to gather mushrooms and wild berries, and the farm, located 600 metres from the cottage, to purchase potatoes, strawberries, granola and even made here natural sweetness. Shop at the farm open all July.
The interior of the cottage is designed in the style of an old Finnish farmstead. Two walls of the house framed by a spacious terrace, sitting on which you can admire the fabulous Nordic nature. Gorgeous views and from the balcony of the cottage. On the ground floor of the cottage there is a kitchen, living room, sauna, shower room and toilet. On the second floor – three bedrooms, a toilet, a lounge with a sofa bed.
 

Boats

Rowing boats and outboard motors
На озере возможна аренда дополнительных лодок с мотором или без. На озерах, где использование бензомоторов запрещено, вы можете взять на прокат электродвигатель с двумя аккумуляторами и зарядным устройством. Любителям же активного отдыха мы готовы предложить каноэ. 
Silver Colibri
Colibri Silver - aluminum boat equipped with an engine power of 20 HP. The usual rental period is one week. The boat can accommodate up to four people, but the best two or three fishermen. The boat is equipped with a graphic plotter HUMMINBIRD HELIX 5 CHIRP GPS G2 and fish. On the plotter shows the official routes, boating lake Kyyvesi and lake Puula. We recommend you to follow these routes.
 
Alutroll
Alutroll is built in Finland aluminum fishing boat. Used for fishing with a guide. Length 605 cm and a width of about two m. the Boat comfortably accommodates six people and is equipped with a Suzuki engine with 140 HP
The vessel is equipped with the latest technology. For the convenience of fishermen here already three sounder: Lowrance HDS 10” Fishfinder-Chartplotter Lowrance 7” Touch Lowrance 7” HDS. Raymar autopilot will keep the boat on course even when you will be busy catch. During trolling we use Scotty downriggers and holders for fishing rods Rosteri.fi. During the same fishing spinning boat stands still with engine Minnkota Riptide iPilot with GPS navigation.
 
Pontoon boat
Понтонный катер вы можете взять напрокат для самостоятельной рыбалки или просто водной прогулки
Buster X и XS
Length 5,25 m Width of 2.01 m. Engine 20L.with.
1

The cost of renting cottages 1119 Euro/week up to 1684 € /week depending on season and class of the cottage.
Extras final cleaning and bed linen.
A rowing boat is included in the rent
Boat with motor 4L\C - 200 Euro
Boat Silver Colibri - 600 euros
Boat Buster XS - 880 Euro
A fishing license 15 € / week / person
The cost of a 6-hour fishing trip with guide from € 590/group. The boat can accommodate up to 5 people

 

Related publications

Рыбалка на озере Пуулавеси

Расположенное в Восточной Финляндии озеро Пуулавеси  - часть акватории озерной системы Сайма. В ледниковый период озеро Пурувеси было отделено от основной аквато­рии холмистой грядой Пункахарью. Озеро Пурувеси находится в центре треугольника Пункахарью-Кесялахти-Керимяки. Максимальная глубина озера - 60 метров, видимость с по­ верхности до глубины 11 м. На озе­ре расположено множество островов: одни из них - голые скалы, другие - с прекрасными песчаными пляжами. Есть на озере и множество отмелей - излюбленных мест лососевых рыб. именно здесь был выловлен самый крупный за историю наблюдений озерный лосось, его вес составил 12,4 кг. 
Пуулавеси (или Пуула) – это тринадцатое по величине озеро Финляндии. Оно славится живописными пейзажами, чистейшей водой и отличной рыбалкой. На озере Пурувеси можно ловить как с лодки, так и с берега. Заброса на 20 метров и менее обычно бывает вполне достаточно. Поскольку берега озера большей частью скалистые или покрыты галькой, по ним легко передвигаться (также и взабродку). Пула по праву считается одним из лучших водоемов Финляндии для троллинга. Множество островов и заливы озера – это места любителей ловли щуки. Щука и судак хорошо ловятся в нижней части порога Лясякоски открытых вод Вуояселькя, куда впадают темноватые воды озера Кюювеси. Водный район Пуулансалми на запад от Майниеми тоже с темноватой водой, и здесь кроме судака обитает также и крупная щука на средних глубинах. Любителю ловли щуки надо проявить настоящее мастерство и умение на этом суровом озере.
Окунь ловится на отмелях открытых вод на глубине 4 метров, когда температура воды достигает 17 градусов.
Хорошие места ловли, расположенные недалеко от озера Пуула: озера Кюювеси, Рюёкясвеси, Суонтее, Яясярви, пороги Лясякоски и Нюкялянкоски.
КлиматКлимат
Летом тепло и солнечно, ночью бывает прохладно. Средняя дневная t = 17-20 C.
Как добратьсяКак добраться
Коттеджи  расположены в юго-восточной части Финляндии в регионе Миккели-Кангасниеми, всего в 240 км от аэропорта Хельсинки.

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Щука активна на протяжении всего сезона открытой воды за исключением короткого отрезка сразу после схода льда. Лучшее время для ловли крупной рыбы – это май-июнь, а также осень, когда температура воды в озерах опускается. Нерест начинается при температуре воды 12 град С. Ограничений по вылову щуки нет.
Лучшее время для ловли лосося и кумжи – это период после схода льда и до середины июня, а также осенью вплоть до первого льда.
Лучшее время для судака - начало июня - конец сентября. В теплые летние ночи судак охотится на мелкую рыбешку прямо у поверхности воды. 

Размещение

На высоком северном берегу озера Пуулавеси возвышается великолепный коттедж под названием Сирппилахти. Гостей коттеджа ждет здесь комфортный отдых, тишина и спокойствие, а также удивительная красота северной природы. 
Для детей здесь оборудован небольшой песчаный пляж, да и сам двор коттеджа отлично подойдет для детских игр. Рыбачить можно начать уже с причала, а за грибами и ягодами и вовсе далеко ходить не надо.
В коттедже три изолированные спальни (две из которых расположены на втором этаже) и объединённая с кухней и столовой гостиная. 
На втором этаже помимо двух спален расположен просторный холл с раскладным двуспальным диваном и запасной кроватью. Также здесь находится один из двух туалетов коттеджа. Дверь холла ведет на просторный балкон, с которого открываются завораживающие виды на озеро. На первом этаже также расположены душевая комната, туалет и электрическая сауна.
Традиционная сауна, топящаяся на дровах, стоит прямо у озера. Летом благодаря раскладному дивану комната отдыха береговой сауны может служить четвертой спальней.
 

Участок, на котором расположен коттедж, представляет собой пологий склон с огромным количеством черничных кустов и укрепленным берегом. На берегу стоит традиционная финская дровяная сауна, в которой будет приятно попариться в любое время года. В комнате отдыха береговой сауны вы найдете диван, на котором летом при желании можно разместить двух человек.
В принципе, во время отдыха на Даче Эмиля можно на время забыть о поездках в магазин за продуктами: рыбу можно поймать в озере, в лесу насобирать грибов и диких ягод, а на ферме, расположенной в 600 метрах от коттеджа, приобрести картофель, клубнику, мюсли и даже сделанные здесь же натуральные сладости. Лавка при ферме работает весь июль.
Интерьер самого коттеджа выдержан в стиле старинной финской усадьбы. Две стены дома обрамляют просторные террасы, сидя на которых можно часами любоваться сказочной северной природой. Великолепные виды открываются и с балкона коттеджа. На первом этаже коттеджа находятся кухня, гостиная, сауна, душевая комната и туалет. На втором этаже – три спальни, туалет, а также холл с раскладным диваном.
 

Катера и лодки

Гребные лодки и подвесные моторы
На озере возможна аренда дополнительных лодок с мотором или без. На озерах, где использование бензомоторов запрещено, вы можете взять на прокат электродвигатель с двумя аккумуляторами и зарядным устройством. Любителям же активного отдыха мы готовы предложить каноэ. 
Silver Colibri
Silver Colibri - алюминиевая лодка и оснащена двигателем мощностью 20 лошадиных сил. Обычный период аренды составляет одну неделю,. Лодка вмещает до четырех человек, но оптимален для двух или трех рыбаков. Лодка оснащена графическим плоттером HUMMINBIRD HELIX 5 CHIRP GPS G2 и рыбой. На плоттере показаны официальные маршруты на лодках озера Кийвеси и озеро Пуула. Мы рекомендуем следовать этим маршрутам.
 
Alutroll
Alutroll – это построенный в Финляндии алюминиевый рыболовный катер. Используется для рыбалки с гидом. Длина  605 см, а ширина около двух м. Катер вмещает шесть человек и оснащен двигателем Suzuki мощностью 140 л.с. 
Судно оборудовано по последнему слову техники. Для удобства рыбаков здесь аж три эхолота: Lowrance HDS 10”, эхолот-картплоттер Lowrance 7” Touch и Lowrance 7” HDS. Автопилот Raymar – будет держать катер на курсе даже тогда, когда вы будете заняты уловом. Во время троллинга мы используем даунриггеры Scotty и держатели для удилищ Rosteri.fi. Во время же рыбалки на спиннинг катер стоит на месте благодаря двигателю Minnkota Riptide iPilot, оснащенному GPS-навигацией. 
 
Понтонный катер
Понтонный катер вы можете взять напрокат для самостоятельной рыбалки или просто водной прогулки
Buster X и XS
Длина 5,25 м  Ширина 2,01 м.  Двигатель 20л.с.
1

Стоимость аренды коттеджей 1119 евро/неделя до 1684 евро/неделя в зависимости от сезона и класса коттеджа.
Отдельно оплачивается финальная уборка и постельное белье. 
Весельная лодка входит в стоимость коттеджа
Лодка с мотором 4л\с - 200 евро
Катер Silver Colibri - 600 евро 
Катер Buster XS - 880 евро
Рыболовная лицензия от 15 евро\неделя\чел 
Стоимость 6-часовой рыбалки с гидом от 590 евро/группа. Катер вмещает до 5 человек

 

Из нашего альбома

Связанные публикации