Fishing in the Seychelles | Megatour

Fishing in the Seychelles


Seychelles is one of the richest fishing grounds in the world. The abundance of Wahoo, sailfish, Dorado, tuna, lagata and trophies such as Marlin and sailfish, doing fishing tempting for both experienced and novice fisherman.

The types of fishing equipment and fishing in the Seychelles:
  • Big game fishing – trolling with large, specially equipped boats. Trophies can be: sailfish, blue and black Marlin, swordfish, yellowfin tuna, zobaczymy tuna, striped tuna, Bonito, Wahoo, Dorado, big and striped Barracuda, elagat, giant trevally, sistemology of trevally, trevally, cineplasty, deltapatents, trevally and sharks occasionally.
  • Bottom fishing – fishing with spinning on poppers and jigs-baits, which usually occurs at the edge of reefs in sharp Svalov depths (40-50 nautical miles from the Islands) and strong currents. Trophies can be: grouper-peacock, Golden grupper, grupper cranberry, tomato grupper, grupper caricabatterie, marble grupper, grupper belopotosky, potato grupper, grupper Chernozemny coral, coral grouper, marble, lunahost, green snapper, two spotted red snapper, snapper trehpolosaya. Was to catch sailfish on a jig .
  • Flats fishing – fishing with light spinning and fly-fishing on the vast inter-island shoals, called flejtsami. Trophies can be: yellowfin tuna, Bonito, Wahoo, Dorado, and striped large Barracuda, giant trevally, groupers, snapper, bonefish and some sharks.
  Techniques of fishing:
  
  • Trolling - fishing from a moving boat. This technique allows to cover space and is the most effective. When trolling it is important to choose the right speed to make the lure look natural and was just the right depth. Using this technique caught mainly pelagic fish ( living in the deep depths), but often trophy become demersal fish rising for prey.
  • Casting fishing casting spinning. Artificial lure Wobbler Popper or you need to throw where the fish are. Using this technique most often caught carancas snapper, grouper, Barracuda.
  • Jigging is the most simple technique vertical trolling. This is the most common and easiest ways to animate the lure in the open ocean. This technique reminds otlicnoe trolling. Jig-hook use sinker heavy 150 g, United into a soft coupling with a hook. As bait used silicone or natural bait fish. Fishing is subject to drifting ( drifting boat). The most important parameter when drifting - the speed of the boat against the tide. In the Seychelles the most effective fishing jigging occurs in the deeper areas of the ( abrupt change in depth from 80 to 800 metres), 40 miles from Mahe. Using this technique caught almost any bottom fish and sharks, and pelagic fish, including Marlin.
  • Fly fishing is an interesting form of fishing in the ocean, in shallow flat areas called flejtsami. White sandy flatsy hard doing bottom fishing wading very comfortable and abound with a great number of large bonefish, milkfish, triggerfish. This technique of throwing almost weightless artificial fly is considered aerobatics among fishermen. The quality of the gear used, fishing rod, reel, cord and faux fly. Using this technique, you can catch Bonito, Wahoo, tuna, Barracuda, grouper, karanxha, snapper and shark.
  • The baiting - fishing with natural bait, or live fish. The boat is standing still or moving with a minimum velocity along the depth slope. The bait is lowered to the bottom and held there with weights. So caught a large specimen, or the fish that feed close to the bottom.
The most efficient places are the Islands of Alphonse, Denis, Desroches, bird, Silhouette, Pralin, Frigate.
  
Desroches is a Small green island covered with palm trees stretched out their white beaches at 14 km Desroches is surrounded by 80 miles of coral reef and is an ideal place for fishing. On top of that waters of the Indian ocean teem with fish, so great catch and a sea of positive emotions You provided. Here you can engage in any kind of fishing. On the sandy shallow waters used by marine fly fishing (fly fishing), among the coral reefs – fishing spinning (popping), on deep sites – vertical trolling (jigging), as well as trolling, fishing with live bait. Fishing occurs with specially equipped boats under the management of professional fishing guides. There are various forms of fishing - spinning, jigging, trolling. The important thing is that You will not remain without a catch, and the fish You caught, will be a real trophy. From the first minute stay on the island it becomes clear that You are exactly where fishing is one of the main advantages!
Major trophies: the blue-fin trevally (bluefin trevally), giant trevally (giant trevally), Barracuda, groupers, apriori, and sobucesuyu yellowfin tuna, Bonito, Wahoo (wahoo).
  
Denis - If to speak about fishing, there is no better place than the island of Denis, perhaps, to be found all over the Indian ocean. Deep water start in the place where the ends of the shelf are fraught with many discoveries for both experienced and novice fishermen. Only by catching only one fish-dogs in these areas was delivered 5 world records. In addition, it is home to the world's largest tuna and Marlin. Convenient to fishing in the open ocean, aboard yachts that can be rented on the island.
  
Alphonse - known primarily because of the vast flejtsami and amazing fly fishing. It is connected first of all with a huge food supply in the form of a myriad of crustaceans around the Atoll, and with a very careful attitude to nature of the Atoll. Perhaps nowhere else in the Seychelles there is no such huge populations of these reef sport fish like bonefish (bonefish) and milkfish (milkfish), as well as exotic-colorful species such as the triggerfish (triggerfish), and parrotfish (parrotfish). In addition, there is a chance to get more familiar tropical fish such as permit, trevally (8 kinds!), grupper. Here you can catch sailfish, tuna, Wahoo, bonefish (bonefish), giant trevally (giant trevally), Bessie (milkfish), etc. Fly fishing for giant karanxha, albula, Bessie is carried out in the lagoon of St. Francois. For deep sea fishing you can take a specially equipped boat. Professional fishing guides who have great knowledge of all fishing spots will help make Your fishing more productive. Fishing is a "catch and release". For fly fishing use fishing rods 9-12 class.
Alphonse island is renowned for its international centre for catching flying fish bonefish. Here come the avid fishermen from all over the world to compete in the skill and dexterity with these cunning fish, able not only to swim under water, but also fly up in the air

 
ClimateClimate
The climate is subequatorial Maritime. Unlike other Islands in the Indian ocean, the Seychelles lie outside the cyclone belt. From October to may, the ocean is usually quite calm. The average annual temperature is 26-28°C. In a year there are two seasons: dry and temperate from may to November and a wet and relatively hot from December to April. The difference between the seasons usually comes down to the amount of precipitation and frequency of storms. The most frequent rains in January. Storms in the Seychelles occur less frequently than in Mauritius or reunion.
How to get thereHow to get there
In the Seychelles a few airports, but international flights only accepts Pointe Larue, located near Victoria on Mahé island. The most convenient way to get to the Seychelles - the flight through Europe. Air France offers flights via Paris (journey time - 14h.55min.). You can also get any company to London, Frankfurt, Rome, Milan or Zurich, and from there flights of the national company Air Seychelles.
The most economical airfare is a airfare via Emirates.
 

View on map View on map

Fishing seasons:
  • sailfish from November to may
  • Marlene November, December, January, February.
  • tuna, trevally, snapper, Barracuda, Wahoo, Golden mackerel, reef sharks are caught all year round
The best time to plan for fishing from November to April, at this time the ocean is calm and the fishing more predictable..

Placement

The Seychelles offer a huge number of accommodation options that hotels of different class and luxurious villas and comfortable apartments and of course the famous Eden island (Paradise island) or as it is often called the Island of Millionaires, located on the main island of the Seychelles Mahé.

Isle of Eden (Eden island), also known as 'Paradise Island is one of the most beautiful artificial Islands in the world and is situated a few minutes from the capital Victoria on the main island of the Inner Seychelles group - Mahé, and connected by a special bridge.
The island occupies an area of 56 Hectares, is a network of private waterways. Coastal area with residential neighborhoods includes luxury apartments, luxurious townhouses and villas with private pools, located near the shore of the main island of Mahé. The basis for the architectural design of the project were the local traditions, harmoniously combining elements of French, Victorian, Arabic and Chinese styles.
Each Villa or house has a private dock for yachts or other sailing vessels, and Eden island directly has a world-class Marina facilities capable of servicing ocean-going yachts up to 100 m in length. Visitors to Eden have access to global means of this unique artificial Islands. From deep-water Marina, to the modern shops, restaurants, bars and clubs located in the commercial area, the island has everything you need to enjoy a sweet life of luxury in the Seychelles. It features 4 private beaches, tennis courts and Golf courses, 5 restaurants (to the nearest five minutes with a Bag from Your Villa. The kitchen is fully equipped with appliances and You can cook yourself or for an additional cost, you will provide a professional chef. The rate includes maid service and a buggy to explore the island.
Three bedroom Luxury Villa with private beach from 2000 Euro\night
Three bedroom apartments from € 500/night

 

The Palm Seychelles, located in the foothills of the national Park Morne Seychellois, surrounded by lush gardens with an outdoor pool and a stream consists of three-bedroom villas and 6 two-bedroom apartments. From the Windows of the individual apartments offer panoramic views of the Indian ocean. The modern apartment is air conditioned. Includes a spacious Seating area and a balcony with views of the pool. The Villa has a private pool. In apartments and villas — at least 2 bathrooms with rainshowers. Guests can cook in the fully equipped kitchen includes a washing machine. Wanting to try Creole cuisine can take the advantage of the chef (on request). Staff at reception can arrange local restaurants. On the spot car rental. The car ride to the beach Beau Vallon is only about 5 minutes. The town of Victoria is 6 km away It offers free private Parking.
Villa with 3 bedrooms (from 500 euros/night)
Apartment with 2 bedrooms (from 200 euros/night)
 

 
 
 
 

Boats

Silver Craft 31
The boat with the latest fishing equipment of premium class. The crew consists of two people, an experienced skipper and English speaking guide-assistant. Fishing time is limited only to daylight hours. All fish caught you can take with you and cook yourself in the apartment or enjoy them prepared in the restaurant. While fishing serves sashimi, sandwiches, drinks. If not pitching, then the boat can fry the caught fish.
For comfortable fishing, it is recommended not more than 4 passengers.
The cost of the full day from € 1,700.
Yacht “Riviera”
The yacht is built in 2016. Length 15.54 m, width of 4.8 m. Two engines of 750 l/s. Three cabins.
The maximum number of passengers:
For Dnevnogo Charter 10 pers.
For night Chartar - 4 people
The cost of a full day from 4000 euros.
 
 
  
Yacht “Ferretti“
Boat for superior comfort, built in 2008. Length -21m., width -5,50 m., 2 engine 1218л/s, three cabins.
The maximum number of passengers:
For day Charter 22 people.
For night Charter – 6 people.
The cost of the full day from € 7,000.
Yacht "The Boss"
Length 19m.,width 6m., two engines 1790 l/s. Three cabins. Maximum capacity:
For day Charter 10 passengers
For night Charter - up to 4 passengers.
The cost of a full day from 7500 euros.
The catamaran cruises to the outer group of Islands
Catamaran with five double cabins used as a mother ship, but the actual fishing is carried out on 3 tenders - which are always included: two tenders for 20 ft boat 30 feet.
The cost of the tour :
  • Amiranda group: 36,000 euros - 7 nights / 8 days includes: food, soft drinks, fuel, a team of 8 people.
  • The Atoll of Providence: 56,000 EUR - 7 full days of fishing includes: round-trip, soft drinks, fuel, a team of 8 people protection.
  • The cosmoledo Atoll: 75,000 EUR - 7 full days of fishing includes: round-trip, soft drinks, fuel, a team of 8 people protection.
1

The cost of the fishing trip is calculated on request

Рыбалка на Сейшельских островах | МегаТур

Рыбалка на Сейшельских островах


Сейшелы – одно из из наиболее богатых рыболовных угодий в мире. Обилие ваху, парусников, дорадо, тунца, элагата и трофеев, таких как марлин и парусник, делают рыбалку заманчивой как для опытного, так и для начинающего рыбака.

Виды рыбалки и техники ловли на Сейшелах:
  • Big game fishing – ловля троллингом с больших, специально оборудованных катеров. Трофеями могут стать: парусник, голубой и черный марлин, меч-рыба, желтоперый тунец, собакозубый тунец, полосатый тунец, бонито, ваху, корифена, большая и полосатая барракуда, элагат, гигантский каранкс, шестиполосый каранкс, синеплавниковый каранкс, желтопятнистый каранкс и иногда акулы. 
  • Bottom fishing – ловля спиннингом на попперы и джиг-приманки, которая, как правило, происходит на краю рифов в местах резких свалов глубин (в 40-50 морских милях от островов) и сильного течения. Трофеями могут стать: группер-павлин, группер золотой, группер краноперый, группер томатный, группер коричневопятнистый, группер мраморный, группер белопятнистый, группер картофельный, группер черноспинный коралловый, группер мраморный коралловый, лунохвост, зеленый снэппер, двупятнистый красный снэппер, трехполосый луциан. Были случаи поимки парусника на джиг .
  • Flats fishing – ловля на легкий спиннинг и нахлыстом на обширных межостровных отмелях, именуемых флетсами. Трофеями могут стать: желтоперый тунец, бонито, ваху, корифена, большая и полосатая барракуда, гигантский каранкс, групперы, снэпперы, бонфиш и некоторые акулы. 
  Техники ловли: 
  
  • Троллинг - ловля с движущегося катера. Данная техника позволяет охватить морское пространство и является наиболее результативной. При троллинге важно выбрать правильную скорость, чтобы приманка выглядела естественно и  была на нужной глубине.  С помощью этой техники ловятся в основном пелагические рыбы ( обитающие в толще глубин), но зачастую трофеями становятся и донные рыбы, поднимающиеся за добычей. 
  • Кастинг -  ловля в заброс на спининг. Искусственную приманку поппер или воблер нужно забросить туда, где находится рыба. С помощью данной техники чаще всего ловится каранкас, снэппер, группер, барракуда. 
  • Джиггинг - самая простая техника вертикальной ловли на блесну. Это наиболее распространенный и простой способ анимации приманки в открытом океане. Эта техника напоминает отвисное блеснение. В качестве джиг-крючка используется тяжелое грузило от 150 г, соединенное на мягкой сцепке с крючком. В качестве наживки используется силиконовая приманка или натуральная рыбка. Ловля проводится при дрифтинге ( с дрейфующего катера). Самый важный параметр при дрифтинге - скорость катера по отношению к приливу. На Сейшелах самая эффективная рыбалка на джиггинг происходит на свале глубин ( резкий перепад глубины от 80 до 800 метров), в 40 милях от острова Маэ. С помощью этой техники ловится практически любая донная рыба и акулы, а также пелагическая рыба, включая марлинов. 
  • Нахлыст - интересный способ рыбной ловли в океане, на мелководных плоских участках, называющиеся флетсами. Белоснежные песчаные флетсы с твердым дном делают рыбалку в забродку очень комфортной и изобилуют огромным количеством крупного бонфиш, милкфиш, триггерфиш. Эта техника забрасывания почти невесомой искусственной мушки считается высшим пилотажем среди рыбаков. В качестве снастей используются удилище, катушка, шнур и искусственная мушка. С помощью данной техники можно поймать бонито, ваху, тунца, барракуду, групера, каранкса, снэппера и акулу.
  • Бейтинг - ловля на естественную наживку или живую рыбку. Лодка стоит на месте или движется с минимальной скоростью вдоль свала глубин. Наживку опускают на дно и удерживают там с помощью грузила. Так ловится крупняк или рыба, питающаяся вблизи дна.
Самыми уловистыми местами считаются  острова Альфонс, Денис, Дерош, Берд, Силуэт, Пралин, Фрегат. 
  
Дерош - Маленький зеленый островок весь покрытый пальмами протянул свои белоснежные пляжи на 14 км. Дерош окружен 80 километрами кораллового рифа и считается идеальным местом для рыбной ловли. Ко всему прочему, воды Индийского океана изобилуют рыбой, поэтому отличный улов и море положительных эмоций Вам обеспечены. Здесь можно заняться любым видом рыбалки. На песчаных мелководьях используется морской нахлыст (fly fishing), среди коралловых рифов – ловля  спиннингом (popping), на глубоких участках – отвесное  блеснение (jigging), а также троллинг, ловля на живые приманки. Рыбалка происходит со специально оборудованных катеров под управлением профессиональных рыболовных гидов. Здесь возможны различные способы ловли - спиннинг, джиггинг, троллинг. Главное, что Вы в любом случае не останетесь без улова, а рыба, пойманная Вами, будет настоящим трофеем. С первой минуты пребывания на острове становится ясно, что Вы именно там, где рыбалка является одним из главных достоинств! 
Основные трофеи: синеперый каранкс (bluefin trevally), гигантский каранкс (giant trevally), барракуды, групперы, априоны, желтоперый и собакозубый тунцы, бонито, ваху (wahoo).  
  
Денис - Если говорить о рыбалке, то лучшего места, чем остров Денис, наверное, не найти во всём Индийском океане. Глубинные его воды, которые начинаются в том месте, где обрывается шельф, таят в себе множество открытий как для опытных, так и для начинающих рыбаков. Только по ловле одной лишь рыбы-собаки в этих местах было поставлено 5 мировых рекордов. Кроме того, здесь водятся крупнейшие в мире тунцы и марлины. Удобнее всего заниматься рыбалкой в открытом океане с борта яхты, которую можно арендовать на острове. 
  
Альфонс -  знаменит прежде всего бескрайними флетсами и потрясающей нахлыстовой рыбалкой. Связано это прежде всего с огромной кормовой базой в виде мириад ракообразных вокруг атолла, а так же с крайне бережным отношением человека к природе атолла. Пожалуй, нигде больше на Сейшелах нет такой огромной популяции таких рифовых спортивных рыб, как альбула (bonefish) и ханос (milkfish), а так же экзотически-красочных видов, таких как спинорог (triggerfish) и рыба-попугай (parrotfish). Кроме того, велик шанс поймать и более привычных тропических рыб, таких как пермит, каранкс (8 видов!), группер. Здесь ловятся парусник, тунец, ваху, альбула (bonefish), гигантский каранкс (giant trevally), белянка (milkfish) и др. Нахлыстовая рыбалка на гигантского каранкса, альбулу, белянку осуществляется в лагуне Святого Франсуа. Для глубоководной рыбалки можно взять специально оборудованный катер. Профессиональные рыболовные гиды, великолепно знающие все рыбные места, помогут сделать Вашу рыбалку более результативной. Рыбалка осуществляется по принципу «поймал-отпустил». Для нахлыстовой рыбалки используются удочки 9-12 класса.  
Остров Альфонс славится своим международным центром по ловле летучих рыб бонфиш. Сюда приезжают заядлые рыбаки со всего мира, чтобы сразиться в умении и ловкости с этими хитрыми рыбами, умеющими не только плавать под водой, но и взлетать в воздух

 
КлиматКлимат
Климат субэкваториальный, морской. В отличие от других островов Индийского океана Сейшелы лежат вне пояса циклонов. С октября по май океан, как правило, бывает совсем спокоен. Среднегодовая температура +26-28°С. В году выделяются два сезона: сухой и умеренно-теплый с мая по ноябрь, а так же влажный и сравнительно жаркий с декабря по апрель. Различие между сезонами, в основном, сводится к количеству осадков и частоте штормов. Наиболее часты дожди в январе. Штормы на Сейшелах случаются реже, чем на Маврикии или Реюньоне.
Как добратьсяКак добраться
На Сейшелах несколько аэропортов, но международные рейсы принимает только Пуант-Ларю, расположенный неподалеку от Виктории на острове Маэ. Самый удобный способ добраться до Сейшел - рейсы через Европу. Air France предлагает рейсы через Париж (время в пути - 14ч.55мин.). Также можно добраться любой компанией до Лондона, Франкфурта, Рима, Милана или Цюриха, оттуда рейсами национальной компании Air Seychelles.
Наиболее экономный авиаперелет - это авиаперелет через Эмираты.
 

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Рыболовные сезоны:
  • парусник с ноября по май
  • марлин ноябрь, декабрь, январь, февраль.
  • тунец, каранкс, снеппер, барракуда, ваху, золотая макрель, рифовые акулы ловятся круглый год
Лучшее время для планирования рыбалки  с ноября по по апрель, в это время океан спокоен и  условия для рыбалки более предсказуемыми..

Размещение

Сейшелы предлагают огромное колличество вариантов размещения это и отели самого разного класса и роскошные виллы и комфортабельные аппартаменты и конечно же знаменитый остров Эден (Райский остров) или как его часто называют Остров Миллионеров, расположенный на главном острове Сейшел - о. Маэ. 

Остров Эден (Eden island), также известный, как 'Райский Остров  - один из самых красивых искусственных островов в мире и расположен в нескольких минутах от столицы Виктории на главном острове Сейшельской Внутренней группы - Маэ, и соединен с ним специальным мостом.
Остров занимает территорию в 56 Га, пронизанную сетью частных водных путей. Прибрежная зона с жилыми кварталами включает в себя апартаменты класса люкс, роскошные таунхаусы и виллы с частными бассейнами, расположенные вблизи берега главного острова Маэ. Основой архитектурного решения проекта послужили местные традиции, гармонично сочетающие элементы французского, викторианского, арабского и китайского стилей.
 Каждая вилла или дом имеют собственный причал для яхт или других морских парусных судов, и остров Эден непосредственно имеет марину мирового класса способную обслужить океанские яхты до 100 м длиной. Посетители Эдена получают доступ к мировым средствам этого уникального искусственного острова. От глубоководной марины, до современных магазинов, ресторанов, баров и клубов размещенных в коммерческой области, остров имеет все, что нужно, чтобы наслаждаться сладкой жизнью в роскоши на Сейшельских островах. К Вашим услугам 4 закрытых пляжа, тенисные корты и поля для гольфа, 5 ресторанов (до ближайшего пять мин. Мешком от Вашей виллы. Кухня на вилле полностью оборудована техникой и Вы можете готовить сами или за дополнительную оплату вам предоставят профессионального повара. В стоимость виллы входит уборка и багги для поездок по острову.
Трехспальная вилла класса Люкс с собственным пляжем от 2000 евро\ночь
Трехспальные апартаменты от 500 евро/ночь

 

Комплекс The Palm Seychelles, расположенный в предгорьях национального парка Морн-Сейшеллуа, в окружении пышных садов с открытым бассейном и ручьем, состоит из трехспальной виллы и 6-ти двухспальных апартаментов.  Из окон отдельных апартаментов открывается панорамный вид на Индийский океан. Современные апартаменты оборудованы кондиционером. В распоряжении гостей также просторная гостиная зона и балкон с видом на бассейн. На вилле обустроен собственный бассейн. В числе удобств каждых апартаментов и виллы — не менее 2 ванных комнат с тропическим душем. Гости могут самостоятельно готовить на полностью оборудованной кухней, укомплектованной стиральной машиной. Желающие попробовать блюда креольской кухни могут воспользоваться услугами шеф-повара (по запросу). Сотрудники стойки регистрации могут заказать для гостей столики в местных ресторанах.  На месте работает прокат автомобилей. Поездка на автомобиле до пляжа Бо-Валлон занимает всего 5 минут. Город Виктория расположен в 6 км. К услугам гостей бесплатная частная парковка.
Вилла с 3 спальнями (от 500 евро/ночь)
Апартаменты с 2 спальнями (от 200 евро/ночь)                                                                                     
 

 
 
 
 

Катера и лодки

Silver Craft 31
Катер с новейшим рыболовным оборудованием премиум класса. Экипаж состоит из двух человек, опытного шкипера и русскоязычного гида-помощника. Время рыбалки ограничено только светлым временем суток. Всю пойманную рыбу вы можете забрать с собой и приготовить сами в апартаментах или заказать ее приготовление в ресторане. Во время рыбалки вам предложат сашими, бутерброды, напитки. Если не будет качки, то на катере можно пожарить выловленный улов.
Для комфортной рыбалки рекомендуется не более 4 пассажиров.
Стоимость полного дня от 1700 евро.
Яхта “Ривьера”
Яхта постройки 2016г. Длина 15.54 м., ширина 4,8 м. Два двигателя по 750 л/с. Три каюты.
Максимальное колличество пассажиров:
Для лневного чартера - 10 чел.
Для ночного чартара - 4 чел
Стоимость полного дня от 4000 евро.
 
 
  
Яхта “Феретти“
Яхта повышенного комфорта, постройки 2008г. Длина -21м., ширина -5,50м., 2 двигателя по 1218л/с., три каюты.
Максимальное количество пассажиров:
Для дневного чартера – 22 чел.                               
Для ночного чартера – 6 чел.
Стоимость полного дня от 7000 евро.
Яхта "Босс"
Длина 19м.,ширина 6м., два двигателя 1790 л/с. Три каюты. Максимальная вместимость:
Для дневного чартера - 10 пассажиров
Для ночного чартера - 4 пассажира.
Стоимость полного дня от 7500 евро.
Катамаран для круизов на внешнюю группу островов
Катамаран с пятью двухместными каютами  используется как материнское судно, а собственно рыбалка осуществляется на 3 тендерах - которые всегда в комплекте: два тендера по 20 футов + катер 30 футов.
Стоимость туров :
  • Амирантская группа: 36,000 евро - 7 ночей / 8 дней Включено: питание, безалкогольные напитки, топливо, команда из 8 человек.
  • Атолл Провиденс: 56,000 евро - 7 полных дней рыбалки Включено: перелет в обе стороны, безалкогольные напитки, топливо, команда из 8 человек + охрана.
  • Атолл Космоледо: 75,000 евро - 7 полных дней рыбалки Включено: перелет в обе стороны, безалкогольные напитки, топливо, команда из 8 человек + охрана.
1

Стоимость рыболовного тура расчитывается по запросу