Tuna

Tuna

Tuna is a large saltwater fish of the family skumryev living in subtropical and tropical areas of the world ocean.

Description

The body of tuna has a fusiform dense structure that allows to develop high speed - 75 km/h, in turn, the lack of swim bladder (in most species) and the structure of the head made it difficult to find fish in a calm state, leading to a permanent move.

Among fish tuna belongs to the predators - the basis of its diet consists of cephalopods, crustaceans and small fish.

Habitat for tuna prefer as surface waters and great depths up to 200 meters.

Most of my life tuna spent on the move, chasing small fish. This active hunting predator noisy and recklessly, which makes it easy to detect its presence when choosing a location for fishing.

Usually tuna are found in small shoals, with the exception of captured specimens, preferring a solitary lifestyle (rare shoal of big tuna more than 5 individuals).

The types of tuna. Habitat

The tuna are 15 species of 5 genera:

  • Southern tuna (Allothunnus);
  • Macroelements (Auxis);
  • Small Tunas (Euthynnus);
  • Striped tuna (Katsuwonus);
  • Tuna (Thunnus)

Southern tuna (Allothunnus fallai) is the only representative of the genus, occurs in southern latitudes of the Pacific, Atlantic and Indian oceans. Maximum body length about a meter, record the weight of 13.7 kg.

Scombridae (Auxis rochei) and Mackerel tuna (Auxis thazard) is a relatively small species of tuna, reaching 50-60 cm Macroelements found in warm coastal waters of all oceans except the Atlantic. To dwell in macroelements prefer the near-surface layers that gather in large shoals. Maximum recorded weight - 1.7 kg.

The small Eastern tuna (Euthynnus affinis) - some specimens up to 1 m, the maximum registered weight of captured instance - 13,6 kg. habitat - coastal waters of the Pacific and Indian oceans with a water temperature of 18-29 °C. it is Found in large shoals of up to 5000 individuals.

Spotted tuna (Euthynnus alletteratus) - synonyms: small West tuna, small tuna, small Atlantic tuna. This is the most common species in the Atlantic ocean, are often found in the Mediterranean and Black seas. The temperature in the habitat - 24-30 °C and the Maximum was trophy - 16.5 kg.

Eastern tuna (Eastern tuna) - small black tuna, black skipjack. Found in the Eastern Pacific at depths to 40 m, with water temperature not below 23 °C. record the trophy of 9.1 kg., maximum body length - 84 cm

Bonito (Sarda sarda) - yellowfin tuna, common skipjack. Has important commercial importance, occupying a leading place in the catch among Tunas. Average dimensions - length up to 0.5 m, weight - 3 to 5 kg, of captured specimens can reach lengths of over a meter and weights up to 34.5 kg. Found in all oceans except the Arctic.

Albacore tuna (Thunnus alalunga) - albacore, white tuna. The most common in the waters of Pacific, Indian and Atlantic oceans. It reaches a length of 140 cm and weight of 60.3 kg.

Australian tuna (Thunnus maccoyii) is found in the temperate latitudes of the southern Hemisphere. The record was a weight of 260 kg and a length of 2.45 m.

Bigeye tuna (Thunnus obesus) - habitat - subtropical and tropical waters of the Pacific, Atlantic and Indian oceans. Adults reach lengths of 2.5 meters and weight up to 210 kg, the maximum recorded instance of 400 kg.

Pacific bluefin (Thunnus orientalis) is one of the largest representatives of the genus, maximum recorded length is 3 m and a weight of 450 kg. found in the Northern part Tikhogo ocean.

Bluefin tuna (Thunnus thynnus) - synonyms: bluefin tuna, blue, blue-fin, red. The largest representative of the genus, maximum weight is 684 kg., length - 4.6 meters. Found in the Atlantic ocean from Canada to Brazil in the Western part and from the Canary Islands to Norway in the Eastern Atlantic.

Yellowfin tuna (Thunnus albacares) is found in temperate and tropical latitudes of all oceans except the Mediterranean sea. Lives mainly in the open ocean on glubinah to 100 metres, although the young are kept in shoals in coastal waters, often mingling with other species of its size. A distinctive feature of this species is colored bright yellow dorsal fins. Record the dimensions of 2.4 metres and 200 kg.

Blacktip tuna (Thunnus atlanticus) - Atlantic or black tuna. Only found from Brazil to Cape cod. Unlike other tuna, in the diet of preference for shrimp and crabs. The size is rather modest, length up to 100 cm, weight up to 21 kg.

Longtail tuna (Thunnus tonggol) - habitat - subtropical and tropical waters of the Pacific and Indian oceans. Maximum weight of trophy fish - 35.9 kg., length - 145 cm

Fishing for tuna

All species of tuna are not only among the valuable commercial fish. but are widely popular among anglers.

Tuna fishing in the fascinating and engrossing - even experienced anglers will appreciate this large and powerful fish worthy opponent.

Caught tuna both trolling and drifting, using sea fishing rods with 30 lb test and higher and powerful baitcasting reel. All gear must have sufficient capacity for long playing big and active fish.

As bait for fishing for tuna is usually used with soft lures, wobblers (if fishing trolling) or small fish (when fishing with drifting).

Related tours

Casa Vieja Lodge
5-star CASA VIEJA LODGE is one of the most popular among fishermen who come for fishing for sailfish in Guatemala.
Big game fishing in island San Vicente
Cape Verde is often called the capital of the Marlin, which is caught all year round. And the best places to hunt them - the Strait between the Islands of Sao Antao and Sao Vicente is very well known to avid anglers. The average weight produced here Marlin up to 200 kg but not uncommon, especially towards the end of summer and autumn specimens of more than 400 - 500kg.
Vertical jig on the island são Nicolau
Not much in the tropical waters of such places as the island of são Nicolau, great depths near the shore, let not stray far from him to catch quite a trophy fish.
Maldives Safari
Safari the kind of holiday, eatery will never let You get bored. New places every day, comfortable boat. A professional crew. Rybalka, diving, beaches. Explore all the riches of the Maldives.
Sea fishing in Malaga
It's hard to find a place better than Malaga suitable for recreation and fishing for the whole family.
Sea fishing in Turkey and Northern Cyprus
Professional captain, the professional boat - best fishing that You can find in Turkey.
Fishing in the Governorate of the Red sea
Fishing in the Red sea is especially good in the southern regions of Egypt. Here close to the border with Sudan, local fishermen engaged in fishing a little. This makes the catch in the southern waters of the unexpected and rich.
Fishing in West Papua
A fishing expedition in the uncharted area of our planet. Best place in the world for catching trophy GT.
Fishing in the Strait
Without exaggeration, the best places for fishing Marlin in Africa, and one of the best in the world is the village in Kenya. In this band of ocean with a width of approximately 23 nautical miles, sails passing many varieties of fish for sport fishing. Here are caught 75% of all billfish caught continent.
Fishing in Zanzibar
Fishing on the Northern tip of Zanzibar - a way of life, you would know once you are on the many fish markets or fishing piers.
Fishing in Madagascar
Recreation and fishing are never erased from Your memory
Fishing in the Seychelles
Seychelles a well-deserved become one of the world's centers of fishing. They attract not only the rich underwater world, but also developed tourist infrastructure.
Fishing Safari from Hurghada
Six days fishing Safari in the Red sea - a new look at Egypt
Fishing tours from Lisbon
A suburb of Lisbon, Cascais, ancient fishing village - the most magical place, which will be warmly welcomed by professional fisherman and an Amateur who wants to diversify their holidays fishing and all the members of their families, to each of which he will give an unforgettable vacation.
Fishing Lodge "MANGO CREEK"
Five star Lodge in the heart of the Caribbean

Тунец

Тунец

Тунец - крупная морская рыба из семейства скумбриевых, обитающая в субтропических и тропических районах мирового океана.

Описание

Тело тунца имеет веретенообразное плотное строение, что позволяет развивать большие скорости - до 75 км/ч, в свою очередь, отсутствие плавательного пузыря (у большинства видов) и строение головы затрудняет нахождение рыбы в спокойном состоянии, принуждая к постоянному движению.

Среди рыб тунец относится к хищникам - основу его рациона составляют головоногие, ракообразные и мелкая рыба.

Для обитания тунцы предпочитают как поверхностные воды так и большие глубины до 200 метров.

Большую часть жизни тунцы проводят в движении, гоняясь за мелкой рыбой. Охотится этот активный хищник шумно и азартно, что позволяет легко обнаружить его присутствие при выборе места для рыбалки.

Обычно тунцы встречаются небольшими косяками, за исключением трофейных экземпляров, предпочитающих одиночный образ жизни (редко встречается косяк крупного тунца более 5 особей).

Виды тунца. Ареал обитания

К тунцам относятся 15 видов рыб из 5 родов:

  • Южные тунцы (Allothunnus);
  • Макрелетунцы (Auxis);
  • Малые тунцы (Euthynnus);
  • Полосатые тунцы (Katsuwonus);
  • Тунцы (Thunnus)

Южный тунец (Allothunnus fallai) - единственный представитель рода, встречается в южных широтах Тихого, Атлантического и Индийского океанов. Максимальная длина тела около метра, зарегистрированный рекордный вес - 13,7 кг.

Скумбриевидный (Auxis rochei) и Макрелевый тунцы (Auxis thazard) - сравнительно мелкие виды тунца, достигающие размеров 50-60 см. Макрелетунцы встречаются в теплых прибрежных водах всех океанов, за исключением Атлантического. Для обитания макрелетунцы предпочитают приповерхностные слои, где сбиваются в крупные косяки. Максимальная зарегистрированная масса - 1,7 кг.

Малый восточный тунец (Euthynnus affinis) - встречаются особи до 1 м, максимально зарегистрированный вес трофейного экземпляра - 13,6 кг. Ареал обитания - прибрежные воды Тихого и Индийского океанов с температурой воды 18—29 °C. Встречается в крупных косяках до 5000 особей.

Пятнистый тунец (Euthynnus alletteratus) - синонимы: малый западный тунец, малый тунец, малый атлантический тунец. Это наиболее распространенный вид в Атлантическом океане, нередко встречается в Средиземном и Черном морях. Температура в ареале обитания - 24—30 °C. Максимальный зарегистрированный трофей - 16,5 кг.

Восточный тунец (Восточный тунец) - малый чёрный тунец, чёрный скипджек. Встречается в восточной части Тихого океана на глубинах до 40 м. с температурой воды не ниже 23 °C. Зарегистрированный рекордный трофей 9,1 кг., максимальная длина тела - 84 см.

Бонито (Sarda sarda) - полосатый тунец, обыкновенный скипджек. Имеет важное промысловое значение, занимая лидирующее место по вылову среди тунцов. Средние размеры - длина до 0,5 м., вес - 3 - 5 кг, трофейные представители достигают длины более метра и веса до 34,5 кг. Встречается во всех океанах, за исключением Северного Ледовитого.

Длиннопёрый тунец (Thunnus alalunga) - альбакор, белый тунец. Наиболее распространен в водах Тихого, Индийского и Атлантического океанов. Достигает длины до 140 см. и массы 60,3 кг.

Австралийский тунец (Thunnus maccoyii) - встречается в умеренных широтах Южного Полушария. Рекордный зарегистрированный вес - 260 кг., а длина - 2,45 м.

Большеглазый тунец (Thunnus obesus) - ареал обитания - субтропические и тропические воды Тихого, Атлантического и Индийского океанов. Взрослые особи достигают длины 2,5 метра и массы - до 210 кг., максимальный зарегистрированный экземпляр - 400 кг.

Тихоокеанский голубой тунец (Thunnus orientalis) - один из крупных представителей рода, максимальная зарегистрированная длина - 3 м., а вес - 450 кг. Встречаются в северной части Тихлого океана.

Обыкновенный тунец (Thunnus thynnus) - синонимы: синий тунец, голубой, синеперый, красный. Самый крупный представитель рода, максимальный вес - 684 кг., а длина - 4,6 метра. Встречается в Атлантическом океане от Канады до Бразилии в западной части и от Канарских островов до Норвегии - в восточной Атлантике.

Желтопёрый тунец (Thunnus albacares) - встречается в умеренных и тропических широтах всего мирового океана, за исключением Средиземного моря. Обитает, в основном, в открытом океане на гдубинах до 100 метров, хотя молодняк держится косяками в прибрежных водах, нередко смешиваясь с другими видами рыб своего размера. Отличительной особенностью этого вида является окрашенные в ярко-желтый цвет спинные плавники. Рекордные размеры - 2,4 метра и 200 кг.

Чернопёрый тунец (Thunnus atlanticus) - атлантический или чёрный тунец. Встречается только от Бразилии до мыса Кейп-Код. В отличии от остальных тунцов, в рационе питания отдает предпочтение креветкам и крабам. Размеры сравнительно скромные, длина - до 100 см., вес - до 21 кг.

Длиннохвостый тунец (Thunnus tonggol) - ареал обитания - субтропические и тропические воды Тихого и Индийского океанов. Максимальная масса трофейной рыбы - 35.9 кг., длина - 145 см.

Рыбалка на тунца

Все виды тунца не только относятся к ценным промысловым рыбам. но и пользуются широкой популярностью среди рыболовов-любителей.

Рыбалка на тунца увлекательна и азартна - даже опытный рыболов оценит в этой крупной и сильной рыбе достойного соперника.

Ловят тунца как троллингом, так и дрифтингом, используя морские удилища с тестом от 30 lb и выше и мощные мультипликаторные катушки. Все снасти должны иметь достаточный запас мощности для продолжительного вываживания крупной и активной рыбы.

В качестве наживки для рыбалки на тунца обычно используют силиконовые приманки, воблеры (при рыбалке троллингом) или некрупную рыбу (при ловле дрифтингом).

Связанные туры

Casa Vieja Lodge
5-звездочный CASA VIEJA LODGE - одно из самых популярным мест среди рыбаков, приезжающих на рыбалку за парусником в Гватемалу
Большая рыбалка на о. Сан Висенте
Кабо Верде часто называют столицей марлина, который здесь ловится круглый год. И лучшее места для охоты на них - пролив между островами Сао Антау и Сао Висенте, очень хорошо известный заядлым рыболовам. Средний вес добываемых здесь марлинов до 200 кг но нередки, особенно к концу лета и осенью экземпляры более 400- 500кг.  
Вертикальный джиг на о. Сан Николау
Не много в тропических водах, таких мест как остров Сан-Николау, большие глубины у самого берега, позволяют не уходя далеко от него, ловить вполне трофейные экземпляры.
Мальдивское сафари
Сафари - тот вид отдыха, еоторый никогда не позволит Вам скучать. Новые места каждый день, Комфортабельная яхта. Профессиональный экипаж. Рыбадка, дайвинг, пляжи. Познайте все богатства Мальдив.
Морская рыбалка в Малаге
Трудно найти место лучше чем Малага подходящее для  отдыха и рыбалки всей семьей.
Морская рыбалка в Турции и Северном Кипре
Профессиональный капитан, профессиональный катер - гарантия лучшей рыбалки, которую Вы сможете найти в Турции.
Рыбалка в Губернаторстве Красное море
Рыбалка на Красном море особенно хороша в южных районах Египта. Здесь ближе к границе с Суданом, местные рыболовы мало занимаются промыслом. Это делает улов в южных водах неожиданным и богатым.
Рыбалка в Западном Папуа
Рыболовная экспедиция в самый неизведанный район нашей планеты. Лучшее место в мире для ловли трофейного GT.
Рыбалка в проливе
Без преувеличения лучшим мест для рыбалки на марлинов в Африке, и одним из лучших в мире является деревня в Кении. В этой полосе океана шириной приблизительно 23 морские мили,  проплывает много разновидностей проходной рыбы для спортивной ловли.   Здесь вылавливается 75% всех марлиновых, пойманных континенте. 
Рыбалка на Занзибаре
Рыбалка на северной оконечности Занзибара - образ жизни, вы это сразу поймете попав на многочисленные рыбные рынки или рыболовецкие причалы.
Рыбалка на Мадагаскаре
Отдых и рыбалка никогда не сотрется из Вашей памяти
Рыбалка на Сейшельских островах
Сейшелы вполне заслужено стали одним из центров мировой рыбалки. Они привлекают не только богатым подводным миром, но и развитой туристической инфраструктурой.
Рыболовное сафари из Хургады
Шесть дней рыболовного сафари по Красному морю - новый взгляд на Египет
Рыболовные туры из Лиссабона
Пригород Лиссабона, г. Кашкайш, древний рыбацкий поселок - то самое волшебное место, которая гостеприимно встретит и профессионального рыболова и любителя, желающего разнообразить отдых рыбалкой и всех членов их семей, каждому из которых он подарит незабываемый отпуск.
Рыболовный лодж "MANGO CREEK"
Пятизвездочный лодж в сердце Карибского бассейна