Fishing in the Gulf

Bay Pernia is one of the most spacious in the Gulf. Gulf of Finland, though, and is part of the Baltic sea, but due to the large influx of river waters is more similar to a freshwater lake. The latter affects the species composition of fish in the pond, which is more characteristic of inland lakes. The average depth of the waters of the archipelago up to ten meters and the main catch is pike, pike − perch and perch.
Seascapes of the Gulf of Finland enchant and be remembered for a long time. Rocky skerries, Islands with sandy and rocky shores and broad water space between them is the Gulf of Finland. And the landscapes here and the harsh North, and lush, dense vegetation. For the Gulf of Finland a typical shallow bays with dense vegetation, which cut into the mainland. Here the angler will find good places.
In the Gulf there is a lot of good places to pike, where you can catch a huge toothy, weighing more than 10 kg. Excellent spots include shallow bays and offshore waters around the Islands. Worth to try their luck in the Gulf of Pernajanlahti, the Tammisaari archipelago is also famous for catches of large pike.
Good spots for catching Zander sipoo, water district Kirkkonummi-Tammisaari in and around Helsinki. Sea perch are not large, less than one kilogram, but the walleye bite can be great if you find the right place. In winter, Zander walks into a river, for example, in the river of Porvoo, where he caught winter trolling.
Bass are the usual catch of fisherman in the Gulf, its fun and fishing on a hot summer day, and in the winter season. In the late fall perch weighing a pound eagerly grabs the jig the bait on the edges of shallows and Straits with fast flowing.
Spring fly fishing whitefish has become especially popular lately and the fishing begins in March-April immediately after ice melting. The slopes near the bridges with clear water and sandy bottom is the perfect place to catch whitefish. A typical game fish whitefish weighing 500-700 gr. but larger specimens are not uncommon.
Salmon are caught by trolling (track) in the open waters outside the archipelago. Trolling requires in these places, a lot of patience and skill of the angler, but in early summer, and catches of large salmon is excellent.
ClimateClimate
The climate of the country
How to get thereHow to get there
To Helsinki about 1 hour (75 km), Porvoo - 20 min Golf club 1 km, grocery store and gas station is 18 km away.

View on map View on map

High season

Pike Jan Jul
Feb Aug
Mar Sep
Apr Oct
May Nov
Jun Dec
Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec
Pike
The fishing season from 15 April to 15 December

Placement

Bay Pernod for the accommodation provides a variety of cottages to choose from. Depending on Your requirements we will find that You will surely love.

Pihlaja (195 sqm). Well-equipped Villa has 14 beds, five bedrooms, a casual living room, kitchen, dining room, small living room with fireplace, three toilets and a combined sauna / shower / dressing room. The Villa has two covered and one open terrace with wooden furniture. The Villa is located 80 m from the beach with rowing boats and a swimming pool. From the Windows of the Villa offers a beautiful view of the sea .

The cozy log cabin with an area of 49 m2. The cottage offers a beautiful view on the Gulf of pernau.
Well-equipped cottage has 6 beds, one bedroom, low loft, open kitchen / lounge area with fireplace and a combined toilet / washbasin / sauna. The cottage has a covered and open terrace with outdoor furniture. Next to the cottage road to the beach, swimming pond and boat.

Городской отель Таммисаари *** находится примерно в ста километрах от Хельсинки. Он расположен в самом центре города Таммисаари недалеко от моря. Вы найдете здесь удобное размещение и уютные рестораны.
В отеле имеется 20 омеров, три из которых – номера класса люкс. Из seaside–комнат, в которых есть балконы, – открывается прекрасный вид на парк и на море. Во всех номерах есть туалет, ванная и телевизор.
Отель находится в 100 метрах от песчаного пляжа и городской яхтенной пристани. Всего за несколько минут можно дойти пешком до живописного Старого города. Расстояние до железнодорожного вокзала Таммисаари составляет 900 метров.

Boats

Boats with guides
Лодки1900 Lund Tyee used for fishing are managed by professional guide and angler, and these boats have, as a rule, motors of Magsig 150L. and motors MotorGuide Xi5
Fishing boats are also fully equipped with the latest electronics and are of high quality fishing equipment from leading brands (usually Shimano).
The maximum number of fishermen in a boat - 5 people.
Boat rentals
1x buster S, 30 HP Yamaha (1-3 people)
3x Master 471 50 HP Yamaha (1-4pers.)
1x Linder 445 Catch 25 HP Yamaha (1-3 people)
All boats have echo sounder and GPS.
If necessary, you can obtain fishing gear and costumes, floats.
1
The cottage rent:
79кв.m. - 1670 €\6 nights
195sq.m.- from 2850 €\6 nights
The cost of renting a boat with guide - 800€/day
Lunch on the boat 30€/person.
Fishing licenses 8Eur / day.
The cost of a boat rental from 700€/week

Related publications

Рыбалка в Финляндии в бухте Пернайя | МегаТур

Рыбалка в в Финском заливе

Бухта Пернайя – одна из самых просторных в Финском заливе. Финский залив, хоть и является частью Балтийского моря, но из-за большого притока речных вод больше похож на пресноводное озеро. Последнее влияет на видовой состав рыб в водоеме, который более характерен для материковых озер. Средняя глубина вод архипелага достигает десяти метров и основной улов − щука, судак и окунь. 
Морские пейзажи Финского залива очаровывают и запоминаются надолго. Каменистые шхеры, острова с песчаными и каменистыми берегами и широкое водное пространство между ними – это и есть Финский залив. А ландшафты тут и суровые, северные, и с пышной, густой растительностью. Для Финского залива типичны мелководные заливы с густой растительностью, которые врезаются в материковую часть страны. Именно тут, рыболов и найдет себе хорошие места ловли.
В Финском заливе найдется много хороших мест ловли щуки, где вы можете поймать огромную зубастую, весом более 10 кг. Отличные места ловли – мелководные заливы и морские воды возле островов. Стоит попытать удачи в заливе Пернаянлахти, архипелаг Таммисаари тоже славится уловами крупной щуки.
Хорошие места ловли судака − Сипоо, водный район Киркконумми-Таммисаари и районы вокруг Хельсинки. Морской судак некрупный, менее одного килограмма, но клев судака может быть отличным, если вы найдете правильное место. Зимой судак заходит в реки, например, в реку Порвоонйоки, где он ловится на зимнюю блесну.
Окунь – обычный улов рыболова в Финском заливе, его ловля увлекательна и в жаркий летний день, и в зимний сезон. В конце осени окунь весом полкилограмма жадно хватает джиговую приманку по краям отмелей и проливах с быстрым течением.
Весеннее ужение сига стало особенно популярным в последнее время и его ловля начинается уже в марте-апреле сразу после таяния льда. Откосы у мостов с прозрачной водой и песчаным дном популярные места ловли сига. Обычный улов – сиг весом 500−700 гр., но и более крупные экземпляры тоже не редкость.
Лосося ловят троллингом (дорожкой) в открытых водах за архипелагом. Ловля троллингом требует в этих местах особого терпения и мастерства рыболова, но в начале лета и уловы крупного лосося отличные.
КлиматКлимат
Финляндия характеризуется умеренным континентальным климатом, на который с севера влияет Североатлантическое течение. Зимы довольно мягкие и снежные, Летние температуры достигают +25...+30 °C, что способствует быстрому нагреванию воды в озёрах и море.
Как добратьсяКак добраться
До Хельсинки около 1 часа (75км), Порво - 20 мин. Гольф-клуб 1 км, продуктовый магазин и АЗС - 18 км.

Посмотреть на карте Посмотреть на карте

Высокий сезон

Щука Янв Июл
Фев Авг
Март Сен
Апр Окт
Май Нояб
Июн Дек
Янв Фев Март Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Нояб Дек
Щука
Рыболовный сезон с 15 апреля по 15 декабря

Размещение

Бухта Перная для размещения предоставляет множество котеджей на любой выбор. В зависимости от Ваших требований мы подберем то, что Вам несомненно понравится.

Pihlaja (195 кв.м.). Хорошо оборудованная вилла имеет 14 спальных мест, пять спален, непринужденную гостиную, кухню, столовую, небольшую гостиную с камином, три туалета и комбинированную сауну / душ / гардеробную. Вилла имеет две крытые и одну открытую террасу с деревянной мебелью. Вилла находится в 80 м. от пляжа с гребными лодками и бассейном. Из окон виллы открывается прекрасный вид на море . 

Karpalo  - уютная бревенчатая хижина площадью 49 м². Из окон коттеджа открывается прекрасный вид на залив Перная. 
Хорошо оборудованный коттедж имеет 6 спальных мест, одну спальню, низкий лофт, открытую кухню / лаундж с камином и совмещенный туалет / умывальник / сауну. В коттедже есть крытая и открытая терраса с летней мебелью. Рядом с коттеджем дорога к пляжу, плавательный пруд и лодка.

Городской отель Таммисаари *** находится примерно в ста километрах от Хельсинки. Он расположен в самом центре города Таммисаари недалеко от моря. Вы найдете здесь удобное размещение и уютные рестораны.
В отеле имеется 20 омеров, три из которых – номера класса люкс. Из seaside–комнат, в которых есть балконы, – открывается прекрасный вид на парк и на море. Во всех номерах есть туалет, ванная и телевизор.
Отель находится в 100 метрах от песчаного пляжа и городской яхтенной пристани. Всего за несколько минут можно дойти пешком до живописного Старого города. Расстояние до железнодорожного вокзала Таммисаари составляет 900 метров.

Катера и лодки

Катера с гидами
Лодки1900 Lund Tyee, используемые для рыбалки управляются профессиональным гидом рыболовом и эти лодки имеют, как правило, моторы Мercury 150л. и электромоторы  MotorGuide Xi5
Рыбацкие лодки также полностью оснащены новейшей электроникой и имеют высококачественное рыболовное оборудование ведущих мировых брендов (как правило Shimano).
Максимальное количество рыбаков в катере - 5 чел.
Лодки в прокате
1x buster S, 30 л.с. Yamaha (1-3 чел.) 
3x Master 471 50 л.с. Yamaha (1-4чел.) 
1x Linder 445 Catch 25 л.с. Yamaha (1-3 чел.) 
Во всех лодках есть эхолот и навигатор.
При необходимости можно получить рыболовецкие снасти и костюмы-поплавки.
1
Стоимость аренды котеджа:
79кв.м. - 1670 €\6 ночей
195кв.м.- от 2850 €\6 ночей
Стоимость аренды катера с гидом - 800€/день
Обед на катере 30€/чел.
Рыболовные лицензии 8Eur / день. 
Стоимость аренды лодок от 700€/неделя

Связанные публикации